Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Как НАДО и как НЕ НАДО

Как НАДО и как НЕ НАДО.

И где купить CD с архивами ШСД.

 

Немного предыстории.

Пришло мне письмо. Которое я отказался в рассылку отправить, мол НЕ ТО. Автор письма оказался человеком не упертым, в отличие от многих которые мне пишут и написал то, что я попросил, с чего, мол, все начиналось, как пришел к идее и так далее.

А теперь, сравните, что БЫЛО и что СТАЛО. Что было вы можете увидеть ниже. Я тот текст также публикую в назидание многим, как НЕ НАДО писать тексты, ни в рассылку, ни в газеты, и вообще ЛЮДЯМ, :) так писать не надо.

ЛЮДЯМ нужно писать так, как написано то, письмо которое идет первым. Понятно почему? :) Ю.

 

Доброго времени суток, Юрий.

Странно... мне казалось, подобная программа могла заинтересовать кого-угодно. Может, ошибаюсь, может - нет: излагаю идею, и надеюсь увидеть следующий ниже текст или в рассылке, или в мусорной корзине, но с Вашими комментариями. И, конечно, спасибо за внимание!

==========

Стабильная работа, "на дядю". Хорошая зарплата. Зачем желать большего? Вроде как все определено, неизвестность не гложет, но чего-то в жизни не хватает. Начинаю понимать, что доход никак не зависит от отдачи, суммы вознаграждений зависят в меньшей степени от настроения руководства и в большей от времени года, и остается ожидать наступления апреля - каждый год последние лет пять получалось так, что зарплату в этом месяце увеличивали на 20-30 процентов. Не хватает риска. И игры. И - шансов на победу, на Свободу от сложившихся ограничений, требований, обязанностей.

... и тут я наткнулся на рассылку ШСД. Мысли, доводимые Юрием, воспринимались так: "встань, попрыгай, и все пройдет... наверное... если получится... а если нет - попробуй еще раз... и тогда, может быть, все пройдет...". Или в более "мягком" выражении: "кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины". Афоризмы - вещь хорошая, но вспомнил я тогда еще одну нетленную фразу о дураке, учащемся на своих ошибках... Дураком быть очень не хотелось, но и сидеть сложа руки не хотелось вдвойне.

Было принято гениальное на мой взгляд решение - убедить подругу в перспективности организации своего дела. С обеспечением всяческой поддержки - и моральной, и финансовой, и организационной, благо она на тот момент не работала, а моего "фиксированного" дохода более чем хватало на решение всех вопросов, которые могут у нее возникнуть...

Позволю себе небольшое отступление - о подруге, ее деле и организационно - правовой форме предприятия. Подруга - уникальный (не только мое мнение) с точки зрения коммуникационных способностей человек. От первого знакомства до "общения по душам" с практически любым человеком у нее уходило не более пятнадцати минут. Если прибавить к этому внешность ("мисска" одного из средних городов средней полосы двухлетней давности), полученные навыки работы (от оператора ЭВМ и бухгалтера до главного менеджера по продажам одной немаленькой фирмы - производителя мебели и главного дизайнера по тканям в интерьерах) и дикую (это уже на мой взгдяд) преданность "тряпкам", получается огнеопасная смесь, которую просто нельзя не использовать.

Было решено организовать нечто со странным названием "ПБОЮЛ", причем и "учредителем" и единственным работником должна была стать подруга. Основное направление деятельности - набор услуг, связанных с разнообразным применением тканей в интерьере - от формирования общей концепции помещения до дизайна, пошива и вывешивания штор. Основной стиль деятельности - аутсортинг, - основывается на взгляде, что всю непрофильную работу следует перепоручать профессионалам.

В нашем случае пошив изделий осуществляет пара выбранных из многих десятков ателье, доставка осуществляется обычными "извозчиками" на основе договоров "гражданско - правового характера". Т.е. работа была организована по принципу "найти клиента, потом - разделять и властвовать".

... Пока (куда б постучать или плюнуть) явных ошибок не было. Получаемый ей доход за полгода с начала работы превысил мой почти на порядок, что стало сигналом о необходимости "поменяться местами". Теперь она должна, как говорят, американцы, должна safe my ass (литературный перевод - прикрывать от неудач). За полгода ее работы сформировались некоторые пожелания, и вплотную встал вопрос о найме первого работника - секретаря, отвечающего на входящие телефонные звоки. Дело в том, что три четверти рабочего времени проходит на выездах - к заказчикам, исполнителям...

Несмотря на наличие нескольких мобил около половины звонков оставались без ответа...

Требования грамотной речи и готовность к сверхурочной работе секретаря грозили вылиться в 600 уе в месяц (если посчитать все налоги). При этом вероятность ответа после восьми вечера и по выходным все равно оставалась нулевой.

И тут у меня возникла идея - найти или разработать самостоятельно некую программу, работающую наподобие информационных телефонных служб (москвичи, наберите 7550055 или 7953795), но легкую в использовании и предъявляющую минимальные требования к оборудованию. Первые три требования к программе были такими: требовалась возможность поднять трубку при наличии входящего звонка; воспроизвести в линию некий звуковой файл с каким-то сообщением; необходимо было определить нажатие клиентом цифровой клавиши в тоновом режиме для дальнейшей навигации по голосовому информационному меню.

После недельного поиска удалось найти с десяток подобных разработок: три программы делали все это на основе обычного персонального компьютера и модема со звуковыми функциями, остальные продукты базировались либо на специальных платах - расширениях для компьютера, либо на использовании (расширении возможностей, программировнаия) АТС. Ни один из продуктов меня полностью не удовлетворил.

Относительно дешевый продукт на основе компьютера предлагался без поддержки, и была возможность использования всего двух типов модемов, что меня не устраивало по определению. Другой продукт имел огромный перечень возможностей, работал с 80% всех голосовых модемов, но вставал вопрос программирования функций - для первоначальной настройки требовалось недельное изучение специального скриптового языка. Цены же на платы расширения для компьютеров и АТС начинались с четырехзначных сумм в долларовом эквиваленте.

"Оно" подумал я. Написать самому - сложно, но можно. Заказать - тоже можно, но срок написания технического задания вполне будет сопоставим со сроком собственной разработки. Что касается поддержки, сопровождения, обучения - в этом деле я могу дать фору кому угодно. Профессионально этим занимался пять лет.

... программа практически готова. Заканчиваю ее тестирование. Перечень функций увеличился многократно, чего стоит только возможность записи сообщения клиента как на автоответчике. В ближайшее время добавлю возможность приема - передачи факса.

В программе есть все, чем "гордятся" иные фирмы - разработчики: и система защиты от неправомерного использования программы, и система отчетности, позволяющая выявить активность клиентов и их заинтересованность в тех или иных услугах, и полностью графический интерфейс (пользователь не видит никаких скриптов, вся логика работы программы определяется через картинки), и поддержка иностранных языков, и расширенная справочная система, и возможность обовления программы через интернет.

Теперь - о главном. Для чего я все это пишу. У мелких и средних предпринимателей есть заинтересованность в подобном программном продукте. Но! У каждого из них есть свои пожелания и требования к программе. Сейчас передо мной стоит задача определения дополнительных требований к программе и к комплексу дополнительных услуг. Хотелось бы услышать мнение Общества единомышленников как по програме, так и по всему вышесказанному.

В заключении - подобие промо-сайта программы находится пока по адресу www.skanar.narod.ru, перечень основных вопросов Обществу с новогодним сюрпризом.

Заинтересованным - www.skanar.narod.ru/oferta.html, желающим пообщаться со мной прошу писать на skanar@mail.ru.

Александр.

А вот, ниже, первый вариант письма. Интересно, если бы я еще раз предложил улучшить текст, Александр бы уже написал нечто гениальное или сломался бы? :)

Кстати, Александр, вы НА СЕБЕ то уже испытали свою программу, сразу скажу, что вы если от нее не тащитесь уже, то она и другим ТОЧНО не нужна. Ю.

Юрий, добрый день.

Скажите, как можно "попасть" в Вашу рассылку ШСД?

Я заканчиваю разработку некой компьютерной программы (см. ниже), которая может быть интересна читателям рассылки. Соответственно, с одной стороны мне хотелось бы довести до читателей информацию о предлагаемом мной продукте, с другой - узнать их мнения и пожелания по функционалу и дополнительным услугам еще до выхода программы в свет.

О программе, "рекламный текст", вопросник... все в одном месте:

====================================================================

Для вашей фирмы актуальны следующие проблемы:

- постоянно занятый телефон?

- чрезмерное количество звонков в течение дня?

- постоянные однотипные вопросы клиентов?

- наличие национальных клиентов или клиентов из других часовых поясов?

- необходимость отвечать на звонки в любое время суток или в выходные?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили утвердительно, Вам следует ознакомиться со всем письмом.

Если же указанные проблемы Вас не касаются - прошу прощения за беспокойство.

Моя фирма производит маркетинговое исследование по программному продукту "Асканар".

Предполагается создание, распространение и поддержка программного комплекса для обычного персонального компьютера с модемом, позволяющая использовать компьютер в качестве автоматизированной телефонной справочной слубы. Идея заключается в том, чтобы позвонивший клиент, нажимая на телефоне клавиши в режиме тонового набора, мог прослушать ту или иную предварительно записанную информацию или оставить сообщение как на обычном автоответчике. Примеры работы подобных служб вы можете услышать по телефонам (095) 795-3795, (095) 755-0055.

Маркетинговое исследование заключается в изучении востребованности подобного программного продукта и потребности в дополнительных (сопутствующих) услуг. Для ознакомления с возможностями программы можно воспользоваться тестовой пилотной страничкой в интернете www.skanar.narod.ru - на настоящий момент доступны "причины выбора" - ссылки, расположенные справа на странице.

На настоящем этапе развития проекта (в качестве благодарности за Ваше внимание) могу пообещать, что за ответ на каждый из указанных ниже вопросов Вам будет предоставлена скидка на программный продукт из расчета один ответ - один процент скидки. Таким образом, при осмысленном ответе на все вопросы Вы получите 25%-ю скидку. При получении от Вас интересных предложений также будет предоставлен бонус.

Нажмите клавишу "ответить отправителю" (replay) и прямо в тексте моего письма напишите Ваши ответы на вопросы:

(Некоторые вопросы могут Вам показаться смешными, непонятными или провакационными. Такие вопросы Вы, конечно, пропустите. Но даже в этом случае при наличии Вашей заинтересованности в программе и корректных ответах на "нормальные вопросы" обещанная скидка ( 25%) сохранится.)

1. Есть ли у Вас заинтересованнисть в подобном программном продукте?

2. Наличие телефона - необходимое требование. В фирме установлены телефоны, подключенные непосредственно к МГТС или к некой АТС внутри здания?

3. Есть ли у фирмы персональный компьютер?

4. Если да - прошу указать конфигурацию предполагаемого компьютера для устеновки программы (основное - характеристики процессора, объем памяти, жесткого диска).

5. Есть ли модем на этом компьютере?

6. Если да - прошу указать его марку и, если известно, наличие у модема голосовых функций.

7. Есть ли в компьютере звуковая карта?

8. Как Вы оцениваете стоимость подобного программного комплекса?

9. Считаете ли Вы правильным платить за постоянную поддержку программного продукта?

10. Вы предпочтете купить дистрибутив программного обеспечения или вызвать курьера - установщика?

11. Какова желаемая стоимость услуг установщика?

12. При наличии дружественного интерфейса программы Вы предпочтете: самостоятельно настроить программу под требования фирмы или пройти соответствующее обучение работе с программой, или оплатить услуги установщика по настройке программы и записи фраз, исходя из потребностей фирмы?

13. Какая форма оплаты предпочтительна для фирмы?

14. Интересует ли Вас дополнительная услуга по записи составленных Вами фраз голосом профессиональных актеров?

15. Насколько часто предполагается обновление текста на автоответчике?

16. Как Вы оцените предложение разработки странички вашей Фирмы в инернете на сайте нашей программы в рубрике "наши клиенты" (предполагаемый адрес www.askanar.ru/firm_name)?

17. Готовы ли Вы платить за создание такой странички, и, если "да", то каков порядок возможных затрат?

18. Есть ли возможность работы компьютера в ночное время, без обслуживания персонала?

19. Как Вы оцениваете ежедневное количество звонков в фирму?

20. Установлен ли на этом телефонном номере факсовый аппарат?

21. Вас интересует возможность приема факсов прямо на компьютер с возможностью их распечатки?

22. Есть ли в ниличии принтер, подсоединенный к этому компьютеру?

23. Кем и как часто осуществляется настройка компьютера (ов) и программного обеспечения, установленного в фирме?

23. Если ли у фирмы локальная сеть?

24. Кем осуществляется администрирование локальной сети?

25. На скольких телефонных номерах Фирмы следовало бы установить такую программу?

Благодарю за внимание.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество,

Александр

Хоть один человек, кто этот (первоначальный вариант) ПРОЧИТАЛ, а не ПРОСМОТРЕЛ есть в рассылке? Если есть, то откликнитесь. И расскажите, как вы дошли до жизни такой. :)

Александр, ну вы скажите, вы правда, правда, думали, что ЭТО кто-то будет читать??? Ю.

Ну например, вот этот перл: Маркетинговое исследование заключается в изучении востребованности подобного программного продукта и потребности в дополнительных (сопутствующих) услуг.

Где вас учили ТАК писать рекламные и маркетинговые тексты? :) Ю.

Рассылка "Маркетинг. Это очень просто" давно почила в бозе, но придется тряхнуть стариной и напомнить вам одну цитатку ПО ПАМЯТИ из книги гуру маркетинга Огилви.

Там было примерно так. Фото угрюмого такого мужика, с потертым козырьком прозрачным зеленого цвета на голове (ну как козырек у бейсболки) и он значит говорит:

Я не знаю вашу фирму.

Я не знаю историю вашей фирмы.

Я не знаю товары вашей фирмы.

Я не знаю успехи вашей фирмы.

Я понятия не имею, кто вы такие и что вы от меня хотите.

И что вы мне теперь хотите продать?

Единственное что меня успокаивает, что вы Александр, наверняка, новичок этой рассылки, скажите, новичок? А то ведь я сильно расстроюсь, иначе.

Да, а вот получить за смешные деньги (меньшие, чем вы потратите на доступ в Интернет) за диск где архив множества рассылок ШСД, и в том числе и рассылки "Маркетинг. Это очень просто" можно ведь купить! А уж историю ШСД знают все. :) Ю.

Здравствуйте Юрий.

Разместите пожалуйста мое объявление у себя в рассылке:

Кто хочет приобрести диск с материалами ШСД в Днепропетровском регионе обращайтесь на e-mail: leva@leva.dp.ua

С уважением, Левченко Александр

И еще в Москве можно этот диск купить.

Юрий, здравствуй!

Вставь, при удобном случае, пожалуйста, повторное объявление:

CD с материалами ШСД и архивами рассылок можно приобрести по адресу:

Москва, м. Добрынинская, ул. Люсиновская, 39, "ФитоNSP", 2-й этаж, Татьяна Васильевна. (цена 100 руб)

Наложенным платежом можно заказать по тел. 757-66-31, Татьяна Павловна, или на alexey_us@mail.ru

Успехов! Алексей Ус.

P.S. Обучение 2-го месяца застопорилось. Нужно ведь увеличить на 100% доход, а нам, МЛМ-щикам, ведь деньги не главное, главное потешить свое ЭГО :), чем я успешно и занимаюсь, выпуская рассылку "А не прожить ли нам лет 120?".

Только не спрашивай, "ЗАЧЕМ?".

http://bionsp.narod.ru

А зачем тебе нужно, чтобы я не спрашивал ЗАЧЕМ? Я так понимаю, что на твою рассылку можно подписаться на указанном тобой сайте? Кстати, а 120 лет зач …. Молчу, молчу … :) Ю.

И еще одно письмо от Алексея Уса.

Всем привет!

Мои цели встречи в Москве (приоритеты расставьте сами):

1. Распродать CD с материалами ШСД, (не дорого, 55 руб.);

2. Запечатлеть всех на цифровую камеру, сделать фотоальбом на своем сайте и повысить тем самым посещаемость сайта (на всякий случай);

3. Познакомиться с предприимчивыми людьми, узнать чем каждый занимается, проанализировать их бизнес по отношению к своему мировоззрению (принципам, взглядов на жизнь); и может быть, наконец-то, я выберу для себя бизнес, приближающий меня к созданию Своего Дела. (В настоящий момент зарабатываю на жизнь только как дистрибьютор американской компании производящей БАДы);

4. Получить новый толчок к продолжению обучения в ШСД, так как обучение забросил на втором месяце (увеличивать свой доход на 100% продавая БАДы пока не стремлюсь, а Свое Дело или хотя бы другой бизнес для себя никак не нахожу, засиделся дома, наверное);

5. Активизировать свою деятельность, как представителя ШСД (для этого мне чего-то не хватает, сам не знаю чего, надеюсь узнать это на встрече). Хотя, вот сейчас догадался, мне не хватает Своего Дела.

Наверное, есть и еще мотивы...

Алексей Ус http://bionsp.narod.ru mailto:alexey_us@mail.ru

Спасибо Алексею за почин. И сразу вопрос вдогонку. Хорошо бы иметь некую ОБЩУЮ ЦЕЛЬ. На этот счет нет идей? Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное