Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Маркетинг умер.

От себя предлагаю и организовываю еще одно направление.

Здравствуйте, Юрий и читатели рассылки.

Хотелось бы, чтобы это письмо было опубликовано в “новостях ШСД”. Это мое второе письмо за полтора года. В первый раз я пытался ответить на вопрос, что дают рассылки.

Теперь хочу поделиться более серьезными размышлениями. Я не учусь в ШСД, но и не стою в стороне от происходящих здесь процессов. Я буду говорить о том же другими словами. Я тоже иду к Истине, но у меня свой опыт.

Я долго (10 лет) был “аналитиком”, “маркетологом”. Я начинал заниматься этой специальностью, когда в России она только появилась. И я всерьез строил свою карьеру на анализе и исследованиях рынка, разработке маркетинговых программ. Я работал в серьезных исследовательских фирмах, хорошо известных. Я хочу сказать вам, что это полный бред. Маркетинг умер. Его никогда не было. Маркетинг – это ЗЛО, придуманное кем-то, чтобы испортить жизнь предпринимателям.

Поработав в исследовательских фирмах, я стал работать аналитиком-маркетологом на производственных и коммерческих предприятиях, пытаясь внедрить на практике результаты рыночных исследований.

Мне всегда хорошо платили за отчеты, за анализ, за выводы. Но ни разу (!) маркетинговые программы не были внедрены на практике в том виде, в котором они создавались, т. е. как единое целое. В лучшем случае – отдельные фрагменты, которые на мой взгляд уже не имели никакого смысла.

Затем я попробовал использовать все это в своей фирме, но тоже безрезультатно. На протяжении десяти лет я был сильно увлечен этой наукой, прочитал массу книг наших и не наших. Мне казалось, что я все понимаю. Понимаю, как устроен мир. И с каждым днем понимал все больше. Но то, что я видел в реальности, что делал, где-то глубоко внутри говорило, что что-то не так.

Затем мне попались книги Мороза и Мегре. В них были ответы на не заданные вопросы. Вопросы, которые не давали мне спокойно жить, но никогда не выходили наружу. Я понял некоторые Истины. Истины, потому что проверил на практике. Бизнес может развиваться действительно успешно только от ОБРАЗА к ОБРАЗУ. И образы эти должны родиться в голове предпринимателя, быть им пережиты и детализированы и самое главное – ВСТРОЕНЫ В ОБЩУЮ КАРТИНУ МИРА! Образы, НАВЯЗАННЫЕ чужими советами, исследованиями рынка, аналитиками не могут дать ничего нового, оригинального, выдающегося. В лучшем случае получится просто бизнес, который по большому счету мало чем отличается от работы и свободы не дает.

Юрий занимается СВОИМ ДЕЛОМ. Нет никакого смысла его анализировать, пытаться помочь, покритиковать, посоветовать. Попробуйте сами что-то начать делать. Воплощать СВОЙ образ. Вы сразу увидите, как много найдется советников. Будут говорить, что вы делаете не так, в чем ошибаетесь, как лучше сделать и т. д. Как только усомнитесь в себе и послушаете кого-то – считай погибли. Невозможно догадаться, какую картину затеял художник по первым штрихам. Как же можно говорить, что он рисует не то, что задумал?! ШСД развивается. Есть результаты, есть факты.

Обращаюсь ко всем болтунам: Задайте себе простой вопрос: Что вы тут делаете? Хотите создать Свое Дело – создавайте! Начните хотя бы! Столкнетесь с реальными задачами и вопросами – задавайте. Понимаете, что такое РЕАЛЬНЫЕ? Это те, которые случились на самом деле, практически, а не те, что случились в вашем воображении. Сомневаетесь в ШСД – сделайте первый шаг САМИ. Начните что-нибудь делать. Уверен, что не стоит поступать в ШСД, если пока не начал ничего делать. Выгонят ведь! А если действовать готов и начал, то там научат обязательно. Спросите, откуда знаю. А вы откуда знаете, что земля не плоская? Сами видели? Просто УМЕЮ выбирать достоверные источники.

Теперь о главном. ЗАЧЕМ нужно Свое Дело, Родовое поместье, ШСД? Поскольку слово ЦЕЛЬ во всех материалах Юрия ключевое, предполагаю, что аудитория рассылок все-таки нацелена на результат, а не на процесс. Но мене всегда не давало покоя одно противоречие: как может ограниченность жизни согласовываться с бесконечностью мира?

Помните мысль о безграничных возможностях? Если рассматривать мир с позиции бесконечности, не имеет значения, закончили вы жизнь Рокфеллером или бомжом. Тогда в чем СМЫСЛ жизни? Ответ я нашел в книгах Мегре. Их всем обязательно нужно прочитать. Тогда понятнее станет всем, что здесь происходит. Дело в том, что Свое Дело, Родовые поместья, комары, здоровье и многое другое – это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ. Объединяться вокруг них – нельзя! Болтать о них – бессмысленно! А это в большом количестве происходит на форуме Анастасия. Их нужно просто делать.

В своих книгах Мегре нарисовал ОБРАЗ БУДУЩЕГО для всех. То есть противопоставил тому, что мы имеем сейчас (общество, природу, вселенную), то, что может быть. И этот образ лучше того, к которому мы идем сейчас. И вокруг этого образа имеет смысл объединяться. Если вы образ приняли, значит нужно что-то делать для его воплощения тоже.

Юрий предлагает конкретные действия для воплощения ОБЩЕЙ ЦЕЛИ. Среди тех, что я увидел – это во-первых, пропаганда книг Мегре, позволяющая образ этот довести до максимального количества людей, во-вторых, подготовка (обучение, тренировка) людей, которые УМЕЛИ бы воплощать образы. И он это делает непрерывно. Все правильно: чем больше людей знают цель и умеют достигать, тем быстрее придем к цели.

Теперь вопрос для конференции, объявленной в рассылке “Образ будущего”. Достаточно ли этих двух направлений? Что еще нужно сделать, организовать, для воплощения образа? Кто, в каких процессах и как будет участвовать?

От себя предлагаю и организовываю еще одно направление. Я уже писал, что занимаюсь видеокассетами. Это сегодня Мое Дело и мой бизнес. Может показаться странным, но конечная цель ведет к тому, чтобы люди прекратили смотреть телевизор вообще и видеофильмы и программы в том числе. Нужно, чтобы каждый начал думать своей головой.

По себе знаю, что максимальное удовольствие и подъем получаешь, когда что-то создаешь сам, особенно, когда задумываешь.

Конечно, есть много фильмов, в которых авторы создали образы, вдохновляющие и дающие энергию. Этим же, кстати, занимается Мороз в рассылках и своих книгах. Но все это временно. Нельзя бесконечно питаться чужой энергией. Ведь это не ваши образы.

Когда-то нужно будет выбрасывать костыли и начинать ходить самому. Коротко идея такова: от барахла перейти к действительно сильным фильмам, а от них к собственным сильным образам.

У меня есть довольно многочисленная аудитория клиентов. Они читают мои информационные материалы, бюллетени, пользуются моим продуктом. Я не собираюсь их учить думать своей головой. Учить я вообще не умею. Но ведь нас никто не обучал думать чужой головой. Просто нам создали такие условия. Значит я берусь создавать вокруг себя такие условия, где будет выгодней, полезней думать самому. Не забывая, конечно, пропагандировать книги Мегре и ШСД.

Удачи всем.

Горячкин Александр. г. Красноярск. Торговая сеть “СВ-Видео”. Agmar_R@rambler.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное