В этом выпуске я обращаюсь к читателям с предложением. Но сначала цитата из Компьютерры № 4-5 за этот год:
Преподаватель географии начальных классов одной из школ городка Нью-Катсл (США) весьма удачно продемонстрировал своим восьмилетним ученикам впечатляющие возможности Интернета. Чтобы дети лучше узнали окружающий мир без дорогостоящих поездок за границу, было решено разослать в различные места планеты несколько десятков электронных писем. Каждое содержало просьбу ответить, кратко описав место, где проживает получатель, и переслать оригинальное послание кому-нибудь еще
.
Всего было отправлено 25 писем, а вот ответили аж 115 тысяч человек! …
В связи с этим у меня возникла просьба/предложение. Напишите нескольким своим знакомым письмо и спросите их
, что они думают о противоречии между своим Делом и бизнесом в их жизни. Если их эта тема заинтересует, то они могут подписаться на эту рассылку. Я же в свою очередь постараюсь не обмануть Ваши ожидания и ожидания Ваших знакомых и делать каждый выпуск рассылки максимально интересным.
Если Вы действительно считаете эту рассылку полезной, то думаю, что Вы откликнитесь на эту мою просьбу, а нет, так нет.
Другой вариант сделать эту рассылку доступной максимальному количеству людей – это разместить, на Вашем сайте, форму подписки на эту рассылку. Опять таки, если Вы считаете, что материалы, публикуемые здесь, имеют ценность, то Вам не будет стыдно рекламировать рассылку на своем сайте. И третий вариант. Если у Вас есть своя рассылка, сообщите, пожалуйста, в ней о возможности подписаться на эту.
В заключение процитирую отрывок из
Выпуска №4:
“Просто посмотрите – даже если фальшивые вещи продаются, то почему бы не настоящие? Но люди, у которых есть настоящие вещи, всегда боятся необязательно возникающих проблем. Многие люди, которых я знаю, боятся даже рассказать людям обо мне. Они думают: Когда придет подходящий момент – тогда” Кто знает, когда он придет? Они думают: “Как я могу рассказать? У меня еще нет достаточно опыта”. Они думают, что если вы говорите обо мне, это становится похожим на еще одну рекламу. Если вы выступаете на телевидении или на радио, или пишите статью в газете, это выглядит так, как будто, вы что-то продаете. Это кажется дешевкой. Но люди, которые продают плохие и ненастоящие вещи не боятся этого, они не беспокоятся. Их не заботит даже то, есть ли кукурузные хлопья в коробке или нет. Они просто продают красивые коробки, но пустые. Они не боятся.
Вот как плохие люди вытесняют хороших из обращения. Они не беспокоятся о том, что что-то является дешевкой; они просто громко кричат. И, конечно, когда кто-то громко кричит, люди слышат. Когда кто-то кричит так громко и с такой уверенностью, люди попадаются.
Не бойтесь. Просто потому, что Вы боитесь, вы не можете убрать плохие вещи с рынка. Единственный способ убрать их, это принести правильные вещи. И если у Вас есть хорошие вещи, тогда кричите с крыш. Не беспокойтесь; кричите настолько громко насколько можете.
Это единственный способ, которым вещи попадают в мир