Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Механизм действия многоуровневого маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет возможности для Вашего успеха!

ГЛАВА 2

Механизм действия многоуровневого маркетинга

 

Возможно, эту главу лучше было бы назвать «Что может принести многоуровневый маркетинг лично Вам». Концепция МЛМ, или, как его еще называют, сетевого маркетинга, позволит Вам умножать в значительной степени Ваши усилия. При этой простой системе сотни и даже тысячи людей могут увеличивать Ваш доход, и никто не останется незадействованным.

Концепция МЛМ сама по себе очень проста. И те, кто познают его механизмы, поймут, что это очень эффективная и результа­тивная система маркетинга.

Несмотря на это, многие люди не воспринимают и не могут воспринять эту возможность. Вероятно, по причине того, что испытывают влияние прошлого: они воспринимают товар или услугу с точки зрения продажи таковых. Люди инстинктивно хотят знать: кто продает товар и как он продается.

Очень важно осознать, что когда мы были студентами и получали образование, в течение всей учебы нас готовили к тому, чтобы «выучиться, чтобы получить работу». Сама система образования нацелена на то, чтобы стать именно служащим.

Многие из нас могут лишь мечтать о том, чтобы зарабатывать деньги своим собственным способом. Обычно мы не можем пред­ставить себя обучающими чему-либо других, да к тому же еще и зарабатывающими деньги через усилия других людей — настолько мы находимся в плену представлений традиционной системы обучения.

Н. Хилл утверждал, что «Вы становитесь тем, кем, Вы думаете, Вы можете стать». Большинство из нас думает лишь о том, чтобы работать на других. Зачастую МЛМ — впервые полученная возмож­ность приумножать Ваши собственные усилия.

Бесплатный обучающий курс "Интернет-возможности для Вашего успеха"

 

Подписаться прямо сейчас!  

 

Каждый день почти полмиллиона человек во всем мире становятся новыми пользователями Интернета, в добавление ко многим сотням миллионов, которые уже пользуются им. Все они являются Вашими потенциальными клиентами!

Из обучающего курса Вы узнаете, как наладить контакт с ними и начать зарабатывать деньги уже сегодня! Вам предоставляется шанс принять участие в самой значительной экономической возможности современности!

НЕ УПУСТИТЕ ЭТУ ПЕРСПЕКТИВУ! 

 

 

МЛМ дает Вам возможность «умножать» себя в лице других людей, тем самым множа свои собственные усилия. Представьте себя Директором спортивных программ в колледже. Как Директор Вы привлекаете (спонсируете) главного тренера для тренировки разнообразных спортивных команд в Вашей общей программе. Например, выбираете и берете на работу главного тренера для Вашей футбольной команды. Для того, чтобы найти его, Вы интервьюируете много разных людей, прежде чем решить, найдете подходящего человека, не так ли?

Ну а в МЛМ происходит практически то же самое. Вы тоже интервьюируете людей, обрисовываете им данную возможность с целью найти тех, с которыми будете работать.

Вы нашли главного тренера футбольной команды, а он, в свою очередь, будет выбирать себе младших тренеров. Как Директор спортивных программ, Вы скорее всего будете помогать Вашему главному тренеру в его выборе: будете принимать участие в некоторых встречах, помогая обрисовать картину того, что спор­тивная программа Вашего колледжа может предложить этим тренерам. Вы помогаете им осознать, что в Вашем колледже для них есть неплохая возможность. То же самое происходит и в МЛМ. Вы оказываете поддержку тем, кого привлекали Вы сами, в выборе уже их сотрудников первого уровня. Они, в свою очередь, привлекают следующих. В МЛМ Вы выигрываете материально не только от сотрудников второго уровня, но и от третьего, а иногда и дальше.

В качестве спонсора Вы участвуете в некоторых встречах, помогая рассказывать и пояснять, какие перспективы предлагает Ваша организация МЛМ. Подобно Директору спортивных программ колледжа, Вы поощряете мысль принимаемых, что возможность, предлагаемая Вашей компанией, действительно замечательна. Более того, будучи Директором спортивных программ, Вы обязательно помогаете Вашему главному тренеру искать его помощников. Успех его и Вашей работы зависит от объединенных совместных усилий на пути к достижению возможных наилучших результатов.

Директор спортивных программ и главный тренер получают «прибыль» через усилия тренеров-помощников — точно так же, как Вы и Ваши помощники первого уровня получают прибыль через результаты труда дальнейших участников Вашей МЛМ-организации. По словам одного из преуспевающих в многоуровневом марке­тинге: «Важный ключ к пониманию многоуровневого маркетинга — это относиться к этому делу как к настоящему бизнесу. Представьте себе, что это дорогостоящий франчайзинг, относитесь к нему таким же образом — и Вы наверняка добьетесь успеха».

 

Почему я занялся МЛМ

Рон Крюгер, Висконсин

 

Я работал специалистом по торговле в компании «Форчун 500», и моя первая реакция на МЛМ была негативной. Я был настолько наивен тогда, что думал, что смогу заработать достаточно денег в мире РАБОТЫ. Но позже я понял, что участь моя находится вне моего контроля и контролируется компанией, на которую я работаю. У меня были грандиозные планы, но мне запрещалось расширять сферу моей деятель­ности. В довершение компания не выходила на рынок с какими-либо новыми видами товара.

Я начал думать. Я стал спрашивать себя: занимаюсь ли я тем, чем достоин заниматься? Я вспоминал: когда я был маленьким, я получал истинное удовольствие, делая что-то для себя, а теперь вот взрослый и работаю на кого-то. Таким образом я решил стать собственным боссом.

Тут же приходит в голову: кто бы не захотел стать собственным боссом и заниматься тем, чего достоин?

МЛМ стоит этих высоких слов. Открыть собственное дело в большинстве случаев требует больших инвестиций, МЛМ — это очень разумный путь начать работать на самого себя.

 

Вы все еще хотите знать: кто продает товар? Система маркетинга шоколадок «Херши» — хорошая аналогия МЛМ. Попадался ли Вам в Вашем городе магазин, продающий только исключительно эти шоколадки? Наверное, нет, но Вы постоянно встречаете пару-тройку коробок с плитками «Херши» во многих ресторанах, супермаркетах, в аптеках и в различных других местах. Но все же какого-то единственного места продажи плиток шоколада «Херши» нет. Тем не менее этот бизнес выгоден и приносит прекрасные доходы.

Время от времени Вы будете сталкиваться с людьми в системе МЛМ, продающими разнообразный товар в розницу в больших объемах, но это скорее исключение, чем правило. Вы увидите, что, как и в примере с шоколадками, большинство занимающихся МЛМ продает в розницу минимальное количество. Большие прибыли в МЛМ достигаются в тех случаях, когда объем продаж, сделанный сотрудниками Вашей структуры, прибавляется к общему маркетин­говому плану. Маркетинговые планы основываются на всем том бизнесе, который создается Вами и образованной Вами структурой. Это еще одна причина, почему столь важно, как в случае с Директором спортивных программ, помогать и продвигать Ваших сотрудников и направлять и их деятельность.

Также очень важно с самого начала Вашей карьеры в МЛМ быть открытым людям и развивать в себе эту способность. Не отвергайте никого, кто мог бы добиться успеха в МЛМ.

Например, не решайте для себя автоматически, что данная возможность не заинтересует врача-стоматолога. Думать так — это не только предвзято относиться к людям, но и заранее делать неверные выводы. Вы никогда не узнаете, пока не спросите. Важно попытаться взглянуть на Вашу возможность именно с точки зрения данного человека.

Врач-стоматолог, или, скажем, пилот, не смогут выполнять свою работу и строить карьеру, если что-то случится с их зрением или они не смогут использовать свои руки. Большинство из них прекрасно осознает это и по этой причине старается вкладывать деньги во что-либо или владеют каким-либо другим бизнесом — и с этой точки зрения МЛМ неплохая возможность для них.

Много людей, профессионально занимающихся чем-либо, пришли в МЛМ в целях увеличения своего дохода, а также чтобы быть уверенными в завтрашнем дне. Развивая в себе открытость и смотря на позитивные аспекты МЛМ с точки зрения других людей, процент привлекаемых Вами сотрудников будет неуклонно повы­шаться.

Однажды врач сказал мне, что МЛМ особенно привлекателен для врачей, профессионалов и других деловых людей. Все хотят иметь дополнительный доход, но врачи по сравнению с другими находятся в проигрыше. В большинстве профессий и карьер люди не зарабатывают денег, пока они лично не задействованы в работе. Но доход идет и в случае, если они больны и не могут быть в офисе.

В большинстве случаев профессиональные работники в более значительной степени открыты для МЛМ, чем те, кто не имеет профессии. Придерживайтесь той мысли, что профессиональные работники со средним и высоким доходом обычно с удовольствием воспримут новую возможность, хотя бы по причине тех налоговых преимуществ, которые предложит им МЛМ.

Достижения тысяч людей, посвящающих себя сетевому марке­тингу, помогают понять, что термин «многоуровневый маркетинг» есть синоним финансовой свободы, успеха и высокого жизненного уровня.

Все большее количество профессиональных работников и деловых людей понимает, что гораздо интереснее и приятнее зарабатывать более ста тысяч в год при помощи именно МЛМ, чем какого-либо другого обычного бизнеса.

В системе МЛМ Вы строите бизнес, похожий на бизнес брокера по недвижимости. Вы привлекаете людей в свою организацию, но при этом не тратитесь на аренду офиса, телефоны, секретарей, регистратора, рекламу и т. д.

МЛМ может приносить такие же доходы (если не больше), что и франчайзинг, но без всякого стресса. И постоянно увеличиваю­щееся количество людей, которые относятся к МЛМ не как к хобби, а как к бизнесу, получают доходы, сопоставимые с доходами владельцев франчайзингов. Но существует огромная разница в стиле жизни и свободе тех, кто выбрал для себя МЛМ.

 

КАК ЛУЧШЕ НАЧАТЬ

Возможности сетевого маркетинга ограничиваются лишь чело­веческим воображением. Для тех, кто делает первые шаги в многоуровневом маркетинге, приведем сценарий, где новый член МЛМ по имени Гарри начинает свой путь в многоуровневом маркетинге.

Гарри принял самое важное решение: заняться МЛМ-бизнесом, что немедленно подняло его шансы на успех. Важно и то, что Гарри попросил своего спонсора Джона помочь ему: Джон пообещал, что придет к Гарри и поможет ему сделать несколько телефонных звонков, цель которых — назначить встречи с будущими сотрудни­ками на следующий вторник.

Когда Джон пришел, он объяснил Гарри, как сделать эти телефонные звонки. «Просто задай своим друзьям такой вопрос: «Тебе бы хотелось заработать денег, правда?» При подобном подходе 98%, естественно, ответит: да. Пригласи их собраться у тебя дома во вторник вечером в 19.30 где-то минут на 45. Скажи им, что хочешь, чтобы эти люди встретились со мной, и я расскажу им о данной возможности. Если у тебя будут требовать подробно рассказать о встрече, ответь, что мы и собираемся для того, чтобы обсудить это. Скажи, что встреча не обязывает их ни к чему и с ними просто поделятся кое-какими идеями и дадут почитать литературу и необходимую информацию».

Джон успокоил Гарри: «Не волнуйся. Я буду рядом и всегда смогу помочь. Хорошо?»

Гарри и не считал это особенно трудным. В конце концов, все, что от него требуется, — это лишь назначить встречи, а проводить их будет Джон. Сам Гарри в это время будет лишь сидеть сзади, предоставлять слово пришедшим друзьям, если у них возникнут какие-либо вопросы, наблюдать и слушать, как Джон будет отвечать на них. Гарри понял, что поступил правильно, обратившись за помощью к Джону. Всего за час он назначил все четыре запланированные встречи. Реагировать на возможные вопросы по телефону оказалось легче, чем ему казалось вначале, т. к. он следовал рекомендациям Гарри и в то же время использовал позитивный настрой.

Джон, зная важность того, чтобы тебя выслушали, поздравил Гарри с его достижениями. В течение одного часа он сделал больше, чем некоторые за целую неделю. Джон попросил Гарри показать видеокассету с записью некоторым другим своим знакомым и попросить их присоединиться к их встрече во вторник. А также попросить каждого привести с собой по возможности своего знакомого.

Во вторник вечером четыре из семи приглашенных пришли, и двое из них стали сотрудниками, Гарри был счастлив! Все получилось так просто, а какое удовольствие он получил!

Гарри начал с того, что поприветствовал своих гостей и представил им Джона, попросив их внимательно и без предубеж­дений послушать то, что он скажет, поскольку данная им информация может им очень пригодиться.

И Джон раскрыл перед ними эту возможность. Очень уверенно. Это не было какой-то высокостильной презентацией, он не оказывал на людей ни малейшего давления — только простое объяснение того, что вскоре Гарри будет так же преуспевать, как и Джон. Если у кого-то еще это получается, то и у него это может получиться и он преуспеет в этом — таково было отношение Гарри.

Когда гости ушли, Джон сказал Гарри: «Давай обсудим, почему эта встреча прошла так успешно».— «Давай, конечно». Джон улыбнулся и попросил Гарри вставить в магнитофон чистую кассету, чтобы записать на пленку то, что он скажет.

Помните, что в каждой отдельно взятой компании системы МЛМ существуют свои специфические приемы; Вы должны взять на вооружение тот, который подходит больше всего Вам. И, как правило, Вы получите большую отдачу, если Вы используете имя Вашей компании или природу товара в Вашем подходе. В этом случае Ваши потенциальные клиенты будут не столь скептически настроены по отношению к Вам и вы сможете поддерживать их любопытство для того, чтобы последние выслушали все то, что Вы собираетесь им рассказать.

 

Почему мы занялись МЛМ

Стив и Линда Родес, Вермонт

 

Линда — медсестра, а я до того несчастного случая был плотником. И хотя у меня есть возможность передвигаться в инвалидном кресле-каталке, бывают дни, когда я не выхожу на улицу по причине плохой погоды или неважного самочув­ствия. Но созданная мною организация продолжает деятель­ность, и я продолжаю получать доход.

Что поразило меня больше всего в МЛМ, так это эффект умножения усилий. На определенном этапе развития этого бизнеса он продолжает развиваться сам по себе. Я рекомендую людям, находящимся в ситуации, сходной с моей, заниматься МЛМ. Это просто, приносит деньги и занимает не так много времени.

Бывают дни, когда мне требуется больше отдыха или врачебная помощь. Если бы я работал на кого-нибудь, это было бы проблемно. В МЛМ мои доходы растут по мере роста моей организации.

 

ДВОЕ ПРОТИВ ОДНОГО — ЯВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

«Один из секретов привлечения людей в тот вечер был довольно прост, — сказал Джон Гарри. — Нас было двое. Все, что требовалось от нас — это склонить хотя бы одного из присутствующих на нашу сторону. А наши убеждения, абсолютно очевидно, обладают достоинством, потому что нас двое, двое тех, кто поверил в это!»  Джон продолжал: «Для потенциального партнера гораздо проще проник­нуться нашим энтузиазмом, чем убедить нас в том, что мы оба не правы. Запомни сегодняшнюю встречу. И новым вступившим будет гораздо легче, если кто-то будет работать вместе с ними».

Если Вы перечитаете эту историю, Вы можете почерпнуть из нее определенные советы. Дан превосходный пример спонсора, помогающего новичку. Конечно, далеко не каждая встреча закан­чивается новыми сотрудниками, готовыми заниматься данным бизнесом. Главное в том, что, старательно помогая Вашим парт­нерам, Вы будете проводить как удачные, так и неудачные встречи. Используя успешные идеи Ваших наставников. Вы будете увели­чивать процент успешных встреч.

Давайте рассмотрим другой пример, как сетевой маркетинг помог осуществить два проекта по сбору денежных средств.

Преуспевающий бизнесмен из Оклахомы рассказал мне, как он был Председателем совета церкви и посвятил свои усилия и время, чтобы помочь двум церквям завершить свои строительные проекты, оставаясь при этом свободными от долговых обязательств (см. таблицу далее).

Первая попытка Председателя создать денежные фонды через сетевой маркетинг привлекла к этому около тысячи взрослых людей, посещающих воскресную школу при церкви, что принесло проектам более трех с половиной миллионов. Вторая попытка его охватила приблизительно 180 человек, которые посещали церковную школу при второй церкви и собрали при этом 1,5 миллиона долларов. Поскольку цели и той и другой церкви были одинаковы, они использовали единый лозунг «Построим вместе!». Обе программы следовали одинаковой сетевой структуре для сбора средств.

Первые 4 недели были посвящены организации сетевого проекта сбора фондов. Все это делалось с благословения священника церкви. Священник и Председатель обозначили цели. Будучи довольно занятым человеком, Председатель назначил двоих человек асси­стентами для выполнения не очень объемных, но ответственных сторон работы: письма, телефонные звонки, тщательные проверки списков и расчетов. Была создана книга, рассказывающая об истории церкви и церковных событиях.

 

Почему мы стали заниматься МЛМ

Хейсон и Рабья Бакр, Нью-Йорк

 

Мой муж был музыкантом, а я — специалистом по программному обеспечению, когда мы занялись МЛМ. Мно­гоуровневый маркетинг для нас — обладание распределитель­ными точками по всей стране, без ограничений. Это превосходная концепция. Мы живем в Нью-Йорке, а люди, живущие на Гавайях, увеличивают наш доход!

Мы действительно счастливы, что сейчас занимаемся этим. Жаль, что мы не начали заниматься этим еще раньше: вначале было трудно найти подходящую компанию с хорошей репутацией, но мы поняли, что встречающиеся иногда недобросовестные компании не делают плохой всю отрасль в целом. Возможности заработка в МЛМ не имеют предела. Мы процветаем и направляем наши усилия на то, что хотим иметь.

 

 

 

Сетевая структура сбора денежных фондов для церкви

 

Были избраны пять основных лидеров церкви. Это было наиважнейшим аспектом проекта; эти пятеро — наиболее преданные заботам церкви люди.

Священник внес в фонд начальный денежный вклад. За исключением встреч с Председателем, священник церкви больше никоим образом не привлекался к сбору средств.

Председатель лично обсудил с обоими ассистентами и каждым из пяти лидеров их личные пожертвования. Некоторые из них были наличными деньгами, некоторые — имуществом, остальные — в фор­ме закладных. Церковь сама отдала 2 % регулярных воскресных пожертвований за 2 года. Все эти средства были использованы для достижения конечной цели.

Каждый из 5 основных лидеров занялся созданием своей сети путем поиска еще 5 человек, что в общей сложности вовлекло в схему 25 человек дополнительно. Каждый из всех этих 30 человек пригласил к себе друзей и знакомых, и последние, посетившие эти домашние собрания, получили по копии той самой книги о церкви. В дополнение к этому состоялась презентация, состоящая из короткого рассказа об истории церкви и информации по строитель­ному проекту

На этих встречах оглашались суммы пожертвований. Выступали люди, сделавшие пожертвования.

К концу четвертой недели была создана сеть сторонников проекта, затем проведена двухдневная блицвстреча, на которой все участники проекта имели возможность общаться друг с другом.

На воскресных службах были выданы свидетельства. Каждый из пяти основных лидеров встретился со своей пятеркой.

Задачей подобной встречи было помочь поддерживающим найти еще двух «доноров» и, в свою очередь, этим двум донорам найти по одному помощнику. Все участники и их друзья были приглашены на обед. Таким образом, с помощью сетевого маркетинга обе церкви достигли своих целей. Ими были собраны необходимые средства для завершения строительств, и они остались свободны от каких-либо долговых обязательств.

Умножайте свои усилия!

Вы уже узнали об экономической свободе и уровне жизни, которые может обеспечить многоуровневый маркетинг. Что же это — преувеличение, фантазия или все же то, что может стать реальностью? Задумайтесь: все же это реальность!

Франчайзинг не может просто построить сам себя. Владелец франчайзинга должен посвящать определенное время для того, чтобы франчайзинг был прибыльным. То же самое относится и к МЛМ. Вам необходимо посвящать этому себя и свое время, как и в любом другом бизнесе. Но, решившись на это единожды, жизненный уровень и свобода, даваемые МЛМ, могут стать реальностью. Учитывая тот факт, что Вы собираетесь отдавать свое время и энергию МЛМ, а не обыкновенному бизнесу, возникает вопрос: почему же все-таки именно МЛМ дает возможность обрести эту свободу?

Ответ прост. Настолько прост, что многие люди не верят, что это возможно. Умножение. И ничего больше — умножение Ваших усилий. Каждый, кто научится умножать свои усилия путем превращения сотрудников Вашей «нижней» структуры в лидеров, убедится в том, что МЛМ не только обеспечивает Вам высокие доходы, но и дает время насладиться ими.

Финансовая независимость не придет к тем, кто не задает вопросов, кто не посвящает своего времени постройке своей структуры, кто не учится умножению своих же усилий. Она достигается при условии соблюдения вышеуказанных принципов, самый главный из которых — это умножение Ваших усилий.

 

МЛМ — ПРИМЕР УСПЕХА:

ИСТОРИЯ КЛЕЙТОНА И ШАРЛОТТЫ ОБЕРТОН

Клейтон Овертон — хирург-ортопед, активно участвующий в общественной жизни (член Совета больницы, член Совета школы). Шарлотта одно время была учительницей в школе, но сейчас она воспитывает детей и помогает мужу в их бизнесе в составе компании АМВЕЙ.

«Я стал впервые задумываться о возможности занятия МЛМ, когда размеры страховых взносов за совершение врачебной ошибки в Калифорнии возросли с 7 тысяч долларов до 25 за год, — говорит Клейтон. — Мое первое впечатление подсказало мне, что МЛМ может помочь преодолеть мне эту огромную разницу».

Шарлотта добавляет: «Сначала я не увидела тот потенциал высокого заработка, предлагаемый этим бизнесом. Я старалась не думать о том, что будет с нами, если что-то случится с Клейтоном, но теперь, что бы ни произошло, мы в любом случае не пропадем и останемся на том же социальном уровне».

«Обычно, занимаясь своей медицинской практикой, я работаю по 60—80 часов в неделю, но МЛМ-программа подарила мне шанс сократить количество ночных вызовов и работать всего три дня в неделю по выбору,— продолжает Клейтон. — Я не хочу бросать свою работу — я слишком люблю ее. Но в то же время я должен посвящать время и своей семье. Мы можем отдыхать и путешествовать вместе, вести образ жизни, который нам по душе. Эта дополнительная свобода просто великолепна!

Мы поставили цель достичь шестизначного дохода в системе МЛМ в течение 5 или 6 лет. Мы достигли поставленной цели всего за три года»,— говорит Клейтон.

«Мы тратили на поездки больше, чем могли когда-либо мечтать. Участвовали в сафари в Африке, были на Гавайях, в Гонконге, в круизах по Карибским островам, в частном круизе на яхтах по Аляске. Наш сын поехал в кругосветное путешествие, другой провел первый год своей учебы в университете за границей, путешествуя по Европе».

«Приятно осознавать, что у тебя есть возможность рано выйти на пенсию (если, конечно, соберусь),—размышляет Клейтон, — Многие люди еще не поняли до конца, что, если ты посвятишь лет пять упорной работе в МЛМ, МЛМ позаботится о всей твоей жизни. Сравните с медициной: четыре года в медицинском колледже, год в интернатуре плюс специализированная подготовка по ортопедии — все это дало мне лишь возможность работать по 60—80 часов в неделю до конца моей жизни!

Другой аспект МЛМ, который мне нравится, — это то, что, как и большинство людей моей профессии, я сделал определенные инвестиции. Обычно кто-то другой полностью контролировал мой капитал и не всегда распоряжался им самым выгодным образом. В многоуровневом маркетинге я сам контролирую созданную мной структуру. Вложения ми­нимальны, отсутствует какой-либо финансовый риск, а график работы гибок — а это очень важно для моей медицинской практики»,— говорит Клейтон.

«В МЛМ-бизнесе Ваш доход продолжает расти и не существует каких-либо его ограничений. В медицинском деле мне оплачивается каждый час моей работы. Пока я могу работать, мой доход неплох. Когда я прекращаю работать, то больше не получаю этих денег, но МЛМ продолжает действовать. И если Вы профессиональный работник — преодолейте быстрее боязнь потерять лицо и начинайте заниматься МЛМ!»

«Мы приобрели столько друзей,— продолжает Шарлот­та. — И люди проникаются к тебе такой благодарностью, когда ты помогаешь им достичь успеха. Сегодня мы можем позволить себе то, о чем раньше и не помышляли. Мы наняли помощников по хозяйству в доме и в саду, т. к. мы уже не должны быть столь экономными по сравнению с теми временами, когда у Клейтона была лишь только медицинская практика. И наши сегодняшние приобретения несравнимы с тем, о чем мы мечтали раньше. Мы даже купили себе домик на о-ве Св. Джона на Карибах, чтобы приезжать туда отдыхать».

«Благодаря умножению усилий,— завершает беседу Клей­тон,— МЛМ дарит мне независимость».

 

Секреты успеха Клейтона и Шарлотты

 

Возможность разнообразия дохода — это способ жизни сегодня. Большинство корпораций осознало, что это необходимо для того, чтобы расти и преодолевать изменения и колебания рынка.

Иметь разнородный доход — это тенденция будущего. И боль­шинству из нас предстоит найти их другие источники, чтобы достичь желаемого богатства и уверенности в завтрашнем дне.

Время — зачастую самое распространенное оправдание бездей­ствия, но, если человек хочет по-настоящему сделать что-либо, он всегда найдет время для этого. Прекрасно, что кусочек времени, посвященный достойной программе в МЛМ, будет умножен и превращен в длительный и продуктивный временной отрезок. Другими словами, если Вы создаете структуру в сто человек в ограниченном временном промежутке, то он преобразуется всеми Вашими сотрудниками в больший отрезок! Это и есть вся маркетинговая стратегия МЛМ. Только у тех, чьи фамилии попадаются в объявлениях о смерти, действительно нет времени - их время истекло. У меня и у Вас есть время; и это не проблема именно обладания временем, а проблема переоценки приоритетов.

 

 

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

В следующем выпуске: ГЛАВА 3. Ваши первые 90 дней в МЛМ: советы начинающим

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.mlmsuccess
Отписаться

В избранное