Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Бизнес на два фронта


 

Приветствую ,друзья!

Выпуск рассылки № 42

Тема : бизнес партнерство.

Темой для этой рассылки послужила недавняя встреча с  моим колегой по млм –индустрии.Ирина совмещает работу сразу в двух компаниях, продвигая ,время от времени продукцию и третьей компании.Мотивируя это тем , что одно другому не мешает .

И продуцкция компаний « не конкурирующая»,и разноплановая продукция позволяет товароборот делать больший.Согласен, что чем больше ассортимент,тем выше товарооборот. Существует даже такое слово заморское « cross celling»( cross –пересечение ,крест; celling- продажа)

И для дистрибьютора, продажу целью своей деятельности в млм – индустрии избравший, продвижение одновременно продукции разных компаний,кажется привлекательным. Но столь ли,такой подход, оптимален в случае ,если цель преследуется создание большой команды, с перспективой дохода остаточного.

Считаю, такой подход для построения команды губителен.

Возьмем, к примеру магазин, продающий фирменную спортивную одежду.Адидас,скажем.Есть атрибутика фирменная,стиль,своя идеология.

В нем есть спортивные костюмы и бейсболки.И, допустим ,в данный момент нет спортивной обуви. У управляющего магазина и в бреду горячечном, не мелькнет мысль о том,что хорошо бы эту ситуацию исправить: выставить на прилавки кроссовки «Пума» ( Хотя у истоков этих фирм,в свое время сояли родные братья).

И дело не в том,что карьера управляющего на этом закончится.Нам этом закончится бизнес.Бренд взращиваемый десятилетиями, от напастей оберегаемый разичных, в этом  случае узнаваем, быть перестанет.

Примерно то же самое происходит, когда предпринимаются попытки построения бизнеса одновременно в двух компаниях. Минусы материальные:

1)      Разные маркетинг планы( пусть и однотипные).

2)      Обязательный минимальный личный объем,( необходимо выполнять дважды)

Минусы моральные.

В млм компании, как и во всякой серьезной индустрии,есть своя корпоративная культура и свод этических правил.Строя бизнес в двух компаниях одновременно ,нет ни этики ни культуры.

Сложно плыть на двух лодках.

В подверждение этому,за семь лет моей деятельности в сетевом маркетинге я ни разу не встречал дистрибьютора, который начал сотрудничать с двумя компаниями одновременно и преуспел: добился квалификации хотябы в какой-то из компаний. И дистрибьюторы,ориентированы только на продажу,так же продолжают свой перебор компаний,на рынок с каждым годом все больше приходящих.И что характерно,прибыль свою,сотрудничая одновременно в двух компаниях нисколько не преумножающие.

Продолжение следует.

Хотелось узнать Ваше мнение по этому поводу.Пари Вашем согласии и желании письмо может быть опубликованно в рассылке.

Буду рад предложениям по ведению рассылки: markinroman@yandex.ru

Мой блог : http://mlm-udacha.ru

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением ,

Роман Маркин


В избранное