Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину


 

Приветствую,друзья!

Выпуск рассылки № 41

Тема: Быть или не быть?))) Продавать или приглашать.

Рад нашей новой встрече. Пишу этот выпуск после некоторого перерыва-всецело был занят,созданию курса « Как создать свой денежный поток».Эта серия писем о видах экономичесой деятельности,которые могут обеспечить остаточный доход, а которые нет; почему сетевой маркетинг- это не единственная, но оптимальная возможность достичь финансовой свободы,история и будущее индустрии млм. И конечно, это курс  о моем бизнесе.

 

Цель написания этого курса – приглашения партнеров в мою команду.Есть различные виды приглашения, и интернет- мощнейший интсрумент.

 

Подписаться можно заполнив форму на моем блоге- http://mlm-udacha.ru

Так что буду рад видеть Вас, в числе подписчиков,  бесплатного  курса

« Как создать свой денежный поток».А уж видеть Вас в числе   бизнес- партнеров,рад в двойне.))))!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Продавать или приглашать?  Вот в чем вопрос? В сетевом маркетинге существует несколько теорий на этот счет.Я не имею ввиду продажу- продавать необходимо.

Ведь маркетинг –это продвижение товара или услуги до конечного потребителя, и не важно сетевой он или линейный.И если  продукт сетевой компании  интересен только  самим  дистрибьюторам, есть повод усомниться в легальности и жизнеспособности компании.

 

Существует теория,согласно которой, лучше вначале потенциального партнера « провести» по всем  возможным формам сотрудничества с млм –компанией .То есть в начале продать продукцию по розничной цене.Затем,если , результаты продукции понравяться, предложить продукцию со скидкой.И только после этого сделать бизнес предложение.

 Не смотря на достаточно стройную логическую составляющую этой методы, для построения считаю не совсем оптимальной. И вот почему.

 

Во первых,  продажа -важна, продажа нужна,но это  хоть и быстрые деньги, но «короткие»- к созданию постоянного источника дохода не приближает. Считаю продавать необходимо тогда,когда человек не заинтересован бизнес возможностях,интересен только продукт или товар.И нет желания становиться партнером компании.

 

Во вторых, волей не волей,у кандидата создаеться впечатление ,что продажа – первостепенная принцип и  единственная пререгатива деятельности в сетевом маркетинге.А спонсирование- приглашение( обучение,информационная поддержка),для создания остаточного дохода, находится на плане втром.

И еще этический момент.Продажа  по клиенской цене,с последующим предложением  цены оптовой- не служит созданию долгосрочных отношений.

 

И в тертьих .    Создавая команду, мы не ищим людей,которым бы нравился бы наш продукт или товар(услуга).Преоритетным направлением является поиск людей ,которым понравиться,помимо продукции,наше бизнес предложение.

 

Поэтому,я стараюсь, вначале сделать бизнес предложение,а уже потом говорить о результатах от использования продукции. Так как, один ключевой человек «пришедший на бизнес»,организует деятельность и потребителей и продавцов.

 

Продолжение следует.

 Еще  заметка на эту тему   на мооем блоге.

 

Буду рад Вашим вопросам и предложениям по ведению рассылки. При Вашем желании, Ваше письмо может быть опубликовано.

e-mail:markinroman@yandex.ru

 

Мой блог http://mlm-udacha.ru

 

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением Роман Маркин


В избранное