Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Перспективы МЛМ


 

Приветствую, друзья!

 

Выпуск рассылки №38.

Тема выпуска : Перспективы развития индустрии сетевого маркетинга.

Сегодня хотелось бы поговорить о перспективах развития сетевого бизнеса. В нынешние, не самые легкие для экономик многих стран времена, многие экономические модели не претерпевают  стадии бурного роста. Многие виды производств вынуждены терпеть убытки, или  терпеть полный крах.

МЛМ- индустрия не может функционировать отдельно ,от происходящих  мировых экономических процессов.

Каковы же перспективы развития сетевого маркетинга? Перспективы блестящие.

И в качестве подтверждения хотелось бы привести  отрывки из интервью Пола Зейна Пилзера( официальный  сайт), экономического советника двух американских президентов

 Американский бизнесмен, экономист и писатель Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer)-незаурядная личность, человек, который в 25 лет стал миллионером, чуть позже - профессором университета и автором трех бестселлеров. «Конек» Пола Пилзера - экономическое прогнозирование. Его прогнозы удивительно точны, именно поэтому он является экономическим советником уже в трех администрациях президента США.

Одна из его книг, «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов», даже вызвала слушания в конгрессе США.

 Книги Пола Зейна Пилзера, газета «Нью-Йорк Таймс» три раза признавала бестселлерами (Джон Дэвид Манн и Джон Милтон Фогг. Журнал Network Marketing Lifestyles, сентябрь 2001 года).

"..Я определяю "wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

...В состав 39 % населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее — фактически моложе, по любым медицинским определениям. Эти люди представляют новый экономический сектор.

 В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.

...Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации; неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию — это человеческие контакты.

...Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии — по крайней мере, в первое десятилетие, — будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали. Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной — лучшей, чем у всех других. По определению, вся wellness — это новые технологии.

 Единственная возможность узнать о ней — через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем — как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области wellness и узнаете, что есть целая отрасль wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия wellness выглядит сейчас самой многообещающей".

Продолжение следует.В следующем выпуске,более подробно о индустрии  Wtllness, о перспективах компаний продвигающих Бад.И кому выгодны больные люди.

Буду рад Вашим вопросам и предложениям,по ведению рассылки.По Вашему желанию,Ваши материалы могут быть опубликованы.

Процветания Вам и благополучия.

 С уважением,Маркин Роман.

e-mail: markinroman@yandex.ru

Мой блог: http://www.mlm-udacha.ru


В избранное