MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину
Приветствую, друзья !
Выпуск рассылки: № 38
Тема : Сетевой маркетинг и Интернет. Продолжение.
Существует мнение, что концепция «Сетевой маркетинг 2.0 », это использование Интернета, в сетевом маркетинге. Такое представление узконаправленное, и не отражает все сути этой концепции.
Есть коренные отличия в самом подходе, в построении бизнеса.
Школа «Сетевого маркетинга 1.0» учит «правилу трех шагов»- дать информацию всем, кто находится в трех шагах от тебя. Проще говоря, всем в подряд. Мои наставники говорили: дать информацию надо всем « всем, что теплое и шевелиться».
Благодаря такому подходу, сетевому маркетингу присваивают эпитет « навязчивый».К стати, такие же методы переносятся и в Интернет. Это рассылка писем, без Вашего на то согласия(Спам)
«Сетевой маркетинг 2.0»- это дача информации, только заинтересованным людям - ЦА-целевой аудитории. Не мы ищем, а нас находят. Причем, заинтересованные люди, сами находят наше коммерческое предложение в Интернете, получают наши информационные материалы, по собственной инициативе.
Старая школа учит брать количеством. И в первых выпусках рассылки я сравнивал наш бизнес с работой старателей. Из тонны породы найти грамм золота. Давая информацию огромному количеству людей, находить заинтересованногокандидата.
СМ- 2.0 – позволяет целенаправленно находить людей, заинтересованных в нашем предложении.
Добиться результата, можно только титаническим трудом. Согласен полностью. Но часть рутинного труда можно автоматизировать, и переложить на плечи компьютера.
И можно работать «трудом»- клеить объявления, раздавать каталоги, давать объявления в газету, проводить соц.опрос. Но как только перестать выполнять действия по поиску кандидатов, то что бизнес будет расти и развиваться- сомнительно.
Используя инструменты СМ- 2.0: блог - рассылку – презентационный сайт, часть бизнес-процессов, будут осуществляться без нашего участия .Не этоли один из самых привлекательных сторон сетевого маркетинга – остаточный доход?!
Денежные вложения, так же не соизмеримы .Взять бы хотя бы открытие региона. Старая школа гласит: выезжаем в другой город, ищем и «выращиваем» лидера, обучаем, создаем систему школ и презентаций. То есть обязательное личное присутствие. И достаточные денежные вложения.
Используя пошаговую систему СМ-2.0 , можно эти процессы осуществлять не выходя из дома, тратясь только на оплату Интернет связи.
Старая школа учит, что Вы дистрибьютор ( партнер, представитель, консультант)- компании Х. Сначала компания, потом я .Тем самым я один из тысяч и тысяч. Один из постулатов концепции См -2.0, личный брэнд .Сначала Вы, яркая талантливая и неповторимая личность, а потом компания Х, с которой Вы сотрудничаете .
Продолжение следует.
Буду рад Вашим вопросам и предложениям. При Вашем желании, Ваши материалы будут опубликованы в рассылке.
P.S . Есть уникальная возможность, с нуля освоить систему построения бизнеса, используя концепции «Сетевой маркетинг 2.0».Получить пошаговую систему от «А до Я», под ключ.
27-28 июня в г. Благовещенске состоится семинар Дмитрия Смакотина, «Бизнес в Режиме нон- стоп».Есть возможность построить свой бизнес не трудом, а умом.