Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.№29


 

Здравствуйте ,дорогие друзья!

Выпуск рассылки №29

Недавно я наткнулся на очень интересную книгу,"7 случаев большого обмана в сетевом маркетинге",автор Энн Сиг( Сайт  www.mlm-tools.ru)..  

Некоторые идеи ,изложенные в этой книге мне очень близки.

Главы книги(7) позволили мне взглянуть на обыденные вещи по новому,развеивая некоторые мифы.Надеюсь ,книга понравиться и Вам.

Особенно глава , о продаже. Ведьчасто слышишь на презентациях,что мы ничего не продаем,у нас продавать не надо( за нас это делают специально обученные люди))) ),сетевой бизнес мы строим без продаж.....И разные другие варианты.

  Но обо всем по порядку.

- Введение

- Ложь No.1 - Каждый человек - это лицо, заинтересованное в Вашем продукте! 


Дорогой друг, 

если у Вас есть ощущение, как будто Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас. 

Вы никогда не думали:” Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает - не может же это быть настолько тяжелым!” 

Я в свое время так и думала. 

После двух лет прилежного посещения бизнес-встреч, назначения встреч и презентации планов, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, врезалась головой в толстую кирпичную стену. Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые фактически все еще со мной разговаривали. 

Возможно, Вам это знакомо. 

Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили. И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе. 

Ближе к делу - в конечном счете я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием: 

Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса сетевого маркетинга - чистая чушь!

И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого. 

Сетевой маркетинг уникален в том, что он является единственной возможностью для широкой публики, заниматься бизнесом в таком масштабе. 

Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода! 

На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что “Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!” 

В это трудно поверить. 

Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе. В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике бизнеса. 

Это, в свою очередь, ведет к серьезным побочным эффектам. 

Тут найдутся и ужасный беспорядок навязчивой рекламы, и пустая болтовня, не говоря уж о неправильных представлениях, кривдах, заблуждениях, искажениях, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому. 

Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег. 

Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может Вам они и кажутся еще вполне пригодными, но это было бы так, только если бы сейчас был 1984 год. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению.

Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено. 

В конце концов мне этого хватило и я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло? Я не только начала преуспевать - успех оказался стопроцентным! В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе… Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнора общеизвестных “премудростей” сетевого маркетинга, я поняла, как добится того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в рутину. 

Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленнные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов - это все равно что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие. 

Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию. Это первый критический шаг на пути к превращению в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального сетевика. 

После того, как Вы достигнете статуса tabula rasa, ничто не препятсвует обучению тому, как на самом деле сделать этот бизнес эффективным. 

Приятного чтения! 

Ложь No.1 - Каждый человек - это лицо, заинтересованное в Вашем продукте!  

В то время, как я составляла этот список, я пыталась выяснить, какая ложь является самой плохой. Которая из них в наибольшей степени наносит вред бизнесу? 

Даже сократив количество кандидатов до минимума, я никак не могла выбрать бесспорного победителя. Они все так ужасны. И все-таки одна из них оказалась серьезным соперником: 

“Каждый человек - это лицо, заинтересованное в Вашем продукте!” 

Или же в похожей версии: 

“Все этого хотят - они об этом просто пока не подозревают!” 

Статья, найденная в популярном издании по сетевому маркетингу, заверяет, что “Вы просто должны верить в то, что Вы окружены заинтересованными лицами!” Вера в этот сумасшедший лозунг привела к таким смехотворным практикам как “правило трех шагов” и “не оставляй сомнения невысказаными ”. 

Вследствие этого люди имеют ошибочную идею, что говорить со всеми подряд и с кем попало - это и есть эффективный метод вербовки. Почему бы не заинтересовать официантов из “Red Lobster”, работников в “Мarschall Field”, продавцов на бензоколонке, незнакомцев на улице, почтальона, девушку из “Caribou”? Как насчет листовок на лобовых стеклах автомобилей? 

Подобные допотопные ужимки практически безвозвратно разрушили репутацию этой индустрии, также как и картину профессионализма, что в свою очередь отпугивает спонсоров. В представление людей, эти уличные методы вербовки ставят на один уровень сетевой маркетинг с мелкой торговлей фальшивыми Ролексами. Это настоящий лунатизм! Не поддавайтесь этому заблуждению. Это не Евангелие для громкого чтения! 

Не каждый человек - это заинтересованное лицо. 

А вот это самый важный урок в моей жизни по сетевому маркетингу: 

Тот, кто старается быть всем для всех, 

в конце концов не будет значить ничего особенного ни для кого. 

Дело в том, что не все хотят иметь свой собственный бизнес. Несмотря на все, чему нас учили, существенное количество людей на все сто процентов довольно своей позицией на рабочем рынке и не имеет ни малейшего интереса в каких бы то ни было изменениях. Многие люди любят свою работу и не бросили бы ее даже за миллион долларов. Некоторые презирают сетевой маркетинг настолько, что скорее предпочли бы быть похороненными заживо, чем иметь к нему какое-либо отношение. Некоторые же презирают бизнес в общем или думают, что зарабатывать большие деньги - это плохо…

 У некоторых нет на это способностей. Другие смертельно боятся риска и не хотят ни во что ввязываться. Или же уже имеют предостаточно денег. Некоторым просто все равно или у них нет времени, или же им не суждено быть предпренимателями, а работниками в Макдональдсе. И в конце концов есть люди вполне довольные той позицией в которой они находятся и не желающие никаких изменений. И с этим все в порядке. 

Не важно, в чем проблема - Вы не должны никого уговаривать принять участие в этом бизнесе. Это потеря времени и энергии. 

А теперь, пожалуйста, слушайте внимательно: 

Никто не стоит Вашего внимания до тех пор пока сам не проявит интерес в том, что Вы предлагаете и попросит Вас о дополнительной информации. 

Идеальный кандидат в сетевом маркетинге - или что обычно от него ожидают - около 45-и, презирающий высокооплачиваемую корпоративную работу, желающий оставить позади расписание от 9-и до 5-и, с большим количеством контактов и талантом в общении с людьми, меня особо не волнует. 

Да, он может быть потенциальным кандидатом, но до тех пор пока он сам не начнет активно искать решения своих проблем, никакие уговоры того не стоят. Даже если Вы думаете, что у этого человека хорошая квалификация и он несомненно будет преуспевать, это не имеет большого значения. 

Недостаточно и желания иметь свой собственный бизнес. Он будет не игроком, а очередным наблюдателем до тех пор, пока сам не начнет искать информацию, как вести дело. До этого не стоит за ним бегать. Конечно, кто-то может иметь большой талант в общении с людьми (официант, например), но это не делает его автоматически хорошей кандидатурой. 

Может случиться так, что эта персона, в качестве служащего, занимает такую жесткую позицию по отношению к сетевому маркетингу, возможностям бизнеса или любому другому виду заработка, что пошатнуть ее удастся только путем презентации огромного объема информации. Переубеждение людей с крепкой верой во что-то, занимает годы. В общем - пытаться убедить в чем-то людей, несогласных с Вашим образом мышления - это плохое применение Вашему времени. 

В качестве владельца бизнеса - это не Ваша задача кого-то переубеждать. Ваша задача - это получить максимально возможную прибыль в соответствии с потраченными усилиями и временем. Это значит, что разговаривать стоит с людьми, разделяющими Ваши взгляды. 

В конце концов, почему бы не выяснить, в чем они заинтересованы? В первую очередь, как я уже упомянула выше, это придает имиджу маркетинга потрепанный и “второсортный” вид. А во вторых - это было бы ужасным первым впечатлением, поскольку Вы бы показали, каким образом Вы ведете свое дело - домогаясь незнакомцев. Никто не захочет принять в этом участие. 

Начальники в сетевом маркетинге любят уверять в том, что эти тактики (”правило трех шагов” и т.д.) не требуют вклада личного капитала, да и вообще никаких денег, и поэтому идеальны для среднего человека без финансового излишка. Вот что они забыли Вам рассказать: второсортные рекламные методы ведут к второсортным результатам. Действуя таким способом, Вы показываете потенциальным заинтересованным лицам, что Вы являетесь предпринимателем, который недостаточно профессионален или успешен чтобы инвестировать в более респектабельные методы маркетинга. Так проектируется имидж дешевизны. Кто захочет работать с человеком, рекламирующим свой бизнес подобным образом? Подумайте об этом. 

Разве зубные врачи и доктора ходят по улицам, зазывая каждого встречного на прием? “Эй, Вы, как насчет налета на зубах? Не хотите на проверку?” 

Даже если Вы и встретите кого-нибудь с подходящими взглядами на бизнес, он вряд ли воспримет Вас серьезно. Почему?

Потому, что кто кого находит первым - это очень важно!  

Если Вы преследуете и охотитесь на потенциальных кандидатов, то вся эта деятельность обречена на неудачу, поскольку Вы досаждаете людям! Если они находят и расспрашивают Вас - Вы находитесь в роли эксперта. Вся разница - в определении позиции. 

Я помню одну встречу с матерью друга моего сына. Она была настолько несокрушимо и негативно настроена против многоуровнего маркетинга, что встреча с ней оказалась такой же приятной, как сдача крови. Не знаю даже, зачем я туда пошла. (Ой, подождите, я вспомнила: каждый человек - это потенциальное заинтересованное лицо!) 

Итак. К концу нашей милой встречи я бросила все мои старания сделать хорошую презентацию и спросила:”Что вы не одобряете в сетевом маркетинге больше всего?” Ответ был незамедлительным: “Извлечение выгоды из друзей и семьи.” Не знаю почему, но в этот момент я поняла, насколько я это ненавижу - сидеть в чужих кухнях и презентовать мои кувыркания в мире бизнеса. Я также поняла, что полностью с ней согласна. 

До этого и в течение долгого времени я была полна восторга и верила, что сетевой маркетинг спасет финансовую систему и это является моей задачей распространить хорошие новости по всей стране. Возможно, Вы тоже так думали. Или все еще так думаете. 

Лишь после лихорадочного изучения всего доступного о сетевом маркетинге у меня окончательно открылись глаза: делать все сложнее чем надо для самого себя вовсе необязательно, также как и пытаться насильно накормить вашими возможностями совершенно к ним равнодушных, теряя ценное время и энергию. Зачем все это, если на свете существуют миллионы людей, которым не терпится начать собственный бизнес? Им должно быть посвящено Ваше внимание - людям, активно ищущим информацию и проявляющим собственную инициативу. Они и есть заинтересованные лица. 

У этой ментальности есть еще одна мучительная проблема: если все вокруг тебя являются заинтересованными лицами, то это значит, ты всегда должен быть на чеку. Каждый раз, при встрече с новым собеседником, я только и ждала момента, дающего мне возможность перевести разговор на мою тему. Вы знаете, о чем я, не правда - ли? Кто хочет в глубине души беспокоится об этом во время разговора? Разве Вы не предпочитаете проводить границу между личной жизнью и бизнесом? Если Вам нравится эта идея, продолжайте читать. Немного позже я расскажу Вам, как сделать так, чтобы люди обращались к Вам.


Продолжение следует .В следующем выпуске:Ложь No.2 - Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми. 

Буду рад Вашим вопросам и предложениям по ведению данной рассылки :e-mail markinroman@yandex.ru

Мой блог : http://www.mlm-udacha.ru

Процветания Вам и Ваши семьям.

С уважением Маркин Роман


В избранное