Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.№28-Каталог


 

Здравствуйте,дорогие друзья!

 

Выпуск рассылки №28.

Тема: Продвижение продукции. Каталог.

Вне зависимости от  вида маркетинг- плана( системы вознаграждения),деньги начисляются от товарооборота(Компании, где вознаграждение начисляется «за привлечение» в расчет не берем). Чем выше товарооборот ,тем выше вознаграждение.

И каталог является отличным инструментом ,в создании товарооборота.

1)По каталогу может продвигать продукцию абсолютно каждый человек .Не имея специальных знаний и обучения. Статистика показывает: даже если просто работать с 20 каталогами и давать минимум информации будет 2-3 заказа. У профессионала ,около 70%.

Есть замечательный продукт-товар с массой очевидных  и полезных свойств. Но все это не будет иметь  никакого значения ,если товар ( продукт) не доведен до конечного потребителя.

Чем проще « сцепка» между дистрибьютором и конечным потребителем, тем легче продажа. Легкость продажи- легкость дублицирования. Дублицирование- непременное условия роста организации, и построения команды. И как, результат –рост товарооборота.

Множество компаний сетевого маркетинга не выпускают каталог. Я начинал свою карьеру в компании «Vladimir Dovgan». Был замечательный красочный журнал по продукции, были листовки, буклеты. Для продвижения продукции было необходимо гораздо больше усилий, специальных навыков и приемов. У меня получалось не плохо. Но вот повторить мои результаты в моей организации, могли единицы.

2) Есть компании выпускающие каталог один раз в год. Периодичность выпуска каталога дает преимущества: новые акции ,новые скидки, новая мотивация у потребителя совершить покупку.

В компании ,с которой сотрудничаю я, каталог выходит один раз в 21 день.80% - продукции с новыми  скидками и акциями. Потенциально ,есть возможность обратится к одному и тому же человеку17раз в году, с новым каталогом .( А для лидера –возможность получать 17 раз  в год вознаграждения ).

3) Объединение маркетинговых наработок компаний –флагманов каталожной торговли, и усилий дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга, приносит отличный результат.

Каталог в почтовом ящике, отличный способ ,но все-таки пассивный способ продвижения продукции. Энергия консультанта, работающего с каталогом, позволяет значительно активизировать процесс доведения продукции до конечного потребителя.

4) Каталог, инструмент приглашения в бизнес.

 Раньше, я каталог не рассматривал, как инструмент «приглашения в бизнес».Однако, благодаря каталогу, в мою организацию приходят все больше ярких, неординарных людей. И среди них есть не только потребители, или те, кому нравиться продавать.

Подводя итог вышесказанного, главные преимущества каталога: отличная дупликация и легкость продвижения продукции.

Продолжение следует.

Буду рад Вашим вопросам и предложениям по ведению рассылки.

e-mail: markinroman@yandex.ru

Процветания Вам и Ваши семьям.

P.S. 1 марта подведены итоги конкурса млм-блогае-2009.Мой блог:  http:www.mlm-udacha.ru ,по результатам жюри, вошел в десятку лучших. Страницу итогов можно посмотреть здесь

Хочется поблагодарить Вас за поддержку в этом конкурсе.

P.S.S.И конечно, хочу поздравить прекрасную половину человечества с праздником Весны,с 8 МАРТА!!!.Весеннего настроения ,нежности ,любви и удачи .

           С уважением, Маркин Роман


В избранное