MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.№28-Каталог
Здравствуйте,дорогие друзья!
Выпуск рассылки №28.
Тема: Продвижение продукции. Каталог.
Вне зависимости от вида маркетинг- плана( системы вознаграждения),деньги начисляются от товарооборота(Компании, где вознаграждение начисляется «за привлечение» в расчет не берем). Чем выше товарооборот ,тем выше вознаграждение.
И каталог является отличным инструментом ,в создании товарооборота.
1)По каталогу может продвигать продукцию абсолютно каждый человек .Не имея специальных знаний и обучения. Статистика показывает: даже если просто работать с 20 каталогами и давать минимум информации будет 2-3 заказа. У профессионала ,около 70%.
Есть замечательный продукт-товар с массой очевидных и полезных свойств. Но все это не будет иметь никакого значения ,если товар ( продукт) не доведен до конечного потребителя.
Чем проще « сцепка» между дистрибьютором и конечным потребителем, тем легче продажа. Легкость продажи- легкость дублицирования. Дублицирование- непременное условия роста организации, и построения команды. И как, результат –рост товарооборота.
Множество компаний сетевого маркетинга не выпускают каталог. Я начинал свою карьеру в компании «VladimirDovgan». Был замечательный красочный журнал по продукции, были листовки, буклеты. Для продвижения продукции было необходимо гораздо больше усилий, специальных навыков и приемов.
У меня получалось не плохо. Но вот повторить мои результаты в моей организации, могли единицы.
2) Есть компании выпускающие каталог один раз в год. Периодичность выпуска каталога дает преимущества: новые акции ,новые скидки, новая мотивация у потребителя совершить покупку.
В компании ,с которой сотрудничаю я, каталог выходит один раз в 21 день.80% - продукции с новыми скидками и акциями. Потенциально ,есть возможность обратится к одному и тому же человеку17раз в году, с новым каталогом .( А для лидера –возможность получать 17 раз в год вознаграждения ).
3) Объединение маркетинговых наработок компаний –флагманов каталожной торговли, и усилий дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга, приносит отличный результат.
Каталог в почтовом ящике, отличный способ ,но все-таки пассивный способ продвижения продукции. Энергия консультанта, работающего с каталогом, позволяет значительно активизировать процесс доведения продукции до конечного потребителя.
4) Каталог, инструмент приглашения в бизнес.
Раньше, я каталог не рассматривал, как инструмент «приглашения в бизнес».Однако, благодаря каталогу, в мою организацию приходят все больше ярких, неординарных людей. И среди них есть не только потребители, или те, кому нравиться продавать.
Подводя итог вышесказанного, главные преимущества каталога: отличная дупликация и легкость продвижения продукции.
Продолжение следует.
Буду рад Вашим вопросам и предложениям по ведению рассылки.
P.S. 1 марта подведены итоги конкурса млм-блогае-2009.Мой блог: http:www.mlm-udacha.ru ,по результатам жюри, вошел в десятку лучших. Страницу итогов можно посмотреть здесь
Хочется поблагодарить Вас за поддержку в этом конкурсе.
P.S.S.И конечно, хочу поздравить прекрасную половину человечества с праздником Весны,с 8 МАРТА!!!.Весеннего настроения ,нежности ,любви и удачи .