Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.получаем результат


 

Здравствуйте,уважаемый подписчик!

 

Выпуск рассылки: №25

Тема выпуска:получаем результат.

В прошлом выпуске рассылки  мы не  случайно говорили о важности получения собственного результата.Делая первые шаги( или не первые),полученный результат от продукции ,можно конвертировать в результат финансовый.

Существует теория ,что рассказывать о продукции своей компании ,лучше начинать с «теплого рынка»-людей  хорошо знакомых нам.Потому-что степень доверия высокая.Продажа результата легче.(Я,например , быстрей поверю своейсестре,а  не абстрактному бобру из телевизионной рекламы зубной пасты.Бобер далеко,сестру вижу каждый день-могу видеть результат от этой пасты).

Бизнес-предложение,целесообразно делать коллегам по  работе,знакомым: их мнение не имеет такого решающего значения ,как мнение родных и близких.Проще говоря,их отказ на наше  бизнес-предложение,не нанесет нашему энтузиазму фатального урона.

Часто,для окружающих, решающим фактом является наш личный результат.На быстрый и серьезный финансовый результат в первые месяцы работы,рассчитывать не приходиться.А вот получить впечатляющий результат, от использования продукции или товара,можно и нужно практически сразу.Вот его-то,как говорилось выше,можно преобразовать в результат финансовый.

Лично я считаю,что необходимо двигаться в двух направлениях:

 1)создание постоянной клиентской базы

 2)построение команды единомышленников.

Существует много способов продвижения продукции.Расскажу ,какие способы опробовал на практике я.

Забытый пакет.Приходишь в гости к знакомому,занимаешься всем ,чем занимаешься в гостях.О продукции и бизнесе не слова.Уходишь,якобы случайно забываешь пакет с продукцией.Знакомый волей не волей проявляет интерес к содержимому пакета,напоминает о моей «пропаже»-есть повод рассказать о продукции.Тем более,в данном случае инициативу проявил не я.Работает в 50% случаев.

Соринка в глазу. Метод работы на «холодном рынке»,среди людей не знакомых.Используется ,когда есть навык общения,и заговорить с незнакомым человеком не составляет труда.Берется прозрачный пакет или сумочка, туда помещается продукция,что бы товар ,как говориться «был лицом».В автобусе,или в другом общественном транспорте,даю понравившемуся мне человеку,этот прозрачный пакет подержать.Якобы  мне в глаз,что-то попало.Расчет на возможность заинтересовать человека содержимым пакета,завязать разговор,обменяться координатами.Ни одной сделки таким образом я не совершил.Но один раз,благодаря данной мне рекомендации,закрыл сделку на 15000 рублей.

Честно признаться, мой самый любимый способ работы с клиентами –это по рекомендации.

Об этом и о других методах в следующем выпуске рассылке.

Буду рад Вашим  вопросам и предложениям по ведению рассылки :

 e-mail: markinroman@yandex.ru

 

Мой блог : http://www.mlm-udacha.ru

Поцветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением Маркин Роман.

 

 

 

 


В избранное