Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.про спосора


 

                                                             Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

Выпуск рассылки №22

Тема выпуска : выбор компании(четвертая часть).

Одной из отличительных характеристик сетевого маркетинга  является  доминирующие влияние человеческого фактора. Проще говоря, любая компания сетевого маркетинга, это прежде всего люди, сотрудничающие с ней, а сетевой бизнес - это не бизнес баночек или тюбиков и коробочек, это бизнес отношений, взаимоотношений.

Изначально ,сетевой маркетинг задумывался как рекомендательный бизнес, от человека к человеку. И тот человек, который в первые рассказывает нам о возможностях этого бизнеса ,как правило, становиться  нашим наставником, в этом бизнесе, или спонсором.

Спонсор в индустрии млм, это не тот человек, который даст нам  денег, а даст гораздо больше-информацию, как эти деньги зарабатываются, и как можно научить этим навыкам других. Делая первые шаги в млм, как правило, на все происходящее, смотришь глазами своего информационного спонсора. И очень многое зависит от его поддержки, профессионализма ,и степени доверительных отношений между спонсором и первой линией.

Мне  интересен следующий факт: люди работают в одной и той же компании, имеют один и тот же план вознаграждения, один и тот же продукт, дают одну и ту же информацию, но к предложению одних  кандидаты присоединяются, к предложению других нет. Люди ,,идут “ не на информацию ,идут на человека, на его личностные характеристики.

Я считаю правильным, что тот человек, который первым дал нам  информацию о бизнесе, и пригласил нас  в бизнес, и будет являться спонсором-наставником. Хотя, право выбора есть всегда. И если такая возможность существует, я обратил внимание на следующие факторы:

1)      «Трудовой стаж» Вашего будущего спонсора. Сколько лет Ваш потенциальный спонсор занимается сетевым бизнесом. Хотя и существует теория ,что новичка должен обучать новичок, но думаю у опытного  профессионала научится можно гораздо большему.

2)      В каких ранее проектах и компаниях работал Ваш спонсор, и причины его перехода из одной компании в другую. Если получим ясный и вразумительный ответ, будет очень хорошо. Если что-то вроде «… не повезло со спонсором, с продукцией, с маркетинг планом»  или ответа как такового не услышим ,есть над чем задуматься. Не станут ли эти же аргументы ухода уже из этого проекта.

3)      Достижения Вашего наставника, или достижения его непосредственных наставников.

На какой квалификационной ступени, согласно маркетинг плану компании, находится Ваш спонсор, и какая у него организация.   Учиться успеху  всегда лучше у тех, кто уже достиг успеха.

4)      Существование  последовательной системы обучения. Какими навыками владеет Ваш спонсор, и насколько они дуплицируемы (повторяемы) именно для Вас.

5)      Очень хорошо, когда существует  возможность получить достоверную информацию о спонсоре: его место проживания, семейное положение, координаты для связи

6)       Когда спонсор проживает в другом городе или стране   связаться с ним  по телефону, посредством электронной почты или Skype, Icq и просто побеседовать ,что позволит узнать насколько Ваш будущий спонсор профессионален и насколько он  открытый человек.

Возможность доступного способа общения, создает доверительные отношения, и в последующем обеспечит более эффективное взаимодействие,в вопросах информационной поддержки и обучения.

Продолжение следует.

 

Буду Рад Вашим вопросам и или критике : e-mail: markinroman@yandex.ru

Мой блог  http://www.mlm-udacha.ru

Еще раз поздравляю Вас с наступившим ,Новым 2009 годом!

Желаю процветания и благополучия!

И с наступающим рождеством!

С уважением, Маркин Роман.

 


В избранное