Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину


 

 

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Продолжаем тему:  ритм и темп встреч, планирование.

Итак, мы распланировали количество партнеров в нашей организации через два месяца.

Планируем месяц.

Тактическое планирование

В нашем ежедневнике  день планируем таким образом, что бы существовало два раздела: Рабочий день(РД) и рабочее время(РВ). Что это такое?

Наша работа сводиться :

1)встреча с новыми людьми ,с целю увеличения организации;

2) встреча с людьми, которые уже в концепции;

3) обучение и организация обучения;

РД - то общее время, которое мы выделяем на работу по трем пунктам( от6- 8 часов и больше,  зависимости от наших целей).

 

РВ- это время, которое мы выделяем по первому пункту, на встречи с новыми людьми.

 В Сетевом  маркетинге, впрочем ,как и в любом другом бизнесе ,главным капиталом являются люди.  Как говорил, один очень известный лидер( не сетевой организации)- кадры решают все. 

 Важно, что бы  продукт или товар, был эксклюзивен и высокоэффективен .Важно иметь сбалансированный план  вознаграждения или систему поощрительных бонусов- безусловно важно.

 Но без людей эти важные аспекты неактуальны. Это все равно, если бы найти гору золотых слитков на необитаемом острове- ни продать, ни обменять, ни  похвастаться.

 Поиск единомышленников я сравниваю с  деятельностью золотодобытчиков -старателей. 

  Так  как, лидеры, в любом деле - на вес золота. В сетевом маркетинге приходится не переубеждать людей, а проводить отбор. И как в золотодобыче 95% проделанной работы будет потрачено впустую и только 5% принесут колоссальный доход.

 Правда ,существуют еще методы из древней алхимии-  пытаться булыжник превратить в редкостной красоты алмаз. Но это не наш метод.

 РВ должно занимать не менее 50% от РД. Если  меньше 50% или есть день(РД),в котором не запланировано РВ, то такой РД ничему не служит. Если нет выполнения первого пункта, то 2 и3 пункты ничему не служат.

Далее, по закону статистики, мы рассчитываем необходимое количество встреч, что бы выход к концу месяца составил 34 партнера, в необходимой квалификации.

 А так как мы взаимодействуем с командой партнеров, то Вам не придется пригласить 34 партнера лично. Необходимо планировать работу уже начавших работать партнеров. Для этого в нашем ежедневнике планируем встречи с уже работающими партнерами.

Что делает данный партнер завтра и после завтра?

Сколько встреч?

Что по этим же вопросам  запланировано у его партнеров?

 Такие встречи с начинающими партнерами я провожу через два-три дня с целью выяснения и оптимизации совместных планов на этот срок. С более опытными партнерами –раз в неделю. С лидерами в регионах по телефону или при помощи электронных пейджеров.

 Такие встречи не вопрос контроля, вопрос планирования .Не самому держать все под неусыпным контролем, а научить своих партнеров держать свой бизнес в своих руках, освобождая свое  время на новых, еще не обученных партнеров.

 Очень важно знать, что дает выполнение этого плана, когда на мероприятии будут эти 100 человек. Какой будет чек, квалификация. Какие результаты у Ваших партнеров. Мотивируют ли нас и наших партнеров эти результаты. Необходимо четко представлять цели и сроки их достижения. 

Продолжение в следующей рассылке.

Буду рад Вашим вопросам и ,или  критике: e-mail: markinroman@yandex.ru

Процветания Вам и Вашим семьям.

С  уважением, Роман Маркин

 

 

 

 


В избранное