Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину


                               Здравствуйте, уважаемый подписчик!

    Сегодня  поговорим про обязательство №2- ритм и темп встреч.

 Скорость построения  команды напрямую зависит от количества  проведенных Вами встреч. Под встречей подразумевается процесс передачи Вами информации о продукте или бизнес -возможности ,потенциальному партнеру, потребителю или клиенту.

Существует несколько вариантов встреч: самый комфортный( по старой русской традиции)- ,,двое на одного”.На встрече Ваш наставник, Вы, и Ваш приглашенный. Количество проведенных встреч  позволяет определить статистику.

 Сколько пригласили на встречу, сколько пришли, сколько заключили соглашение( подписали контракт ,,подписались”) сколько стали работать по обязательствам и строить свои команды.

Статистика позволяет планировать свою деятельность .Потому что ,у каждого статистика будет своя. Чем больше и чаще  проводятся встречи, тем лучше результаты. Статистика,как гравитация,существует всегда.Но только на больших цифрах.

 В начале своей деятельности на поприще млм, я пренебрегал планированием: не вел ежедневник, не осознавая в полной мере, что успех можно запланировать, впрочем, как и провал.  Провел пять встреч- никто не проявил интереса.И только после 36 встречи,появился первый партнер.

 Через пару месяцев, оглядываясь назад, понял, что количество встреч за месяц, мог бы провести за неделю. Если бы вел статистику и все распланировал, то результат двух  месяцев, мог бы получить  за 7дней.

 Планирование бывает долгосрочное(стратегическое) и краткосрочное (тактическое).Стратегическое  -от 6 месяцев. Планирование идет от долгосрочного к краткосрочному. Из будущего к сегодняшнему дню ,от того, что мы желаем получить через полгода, к тому, что необходимо сделать сейчас- сегодня, на этой неделе, через месяц, что бы достичь желаемого результата.

 Можно в ежедневнике разбить прямую линию ,на месяцы, месяцы дробим на числа, отмечая на схеме дни мероприятий, даты ,которых нам известны.

 Это могут быть  даты проведения школ, презентаций, приезд вышестоящего по квалификационной лестнице партнера. Появление нового продукта ,или новой акции-программы (промоушена).

Самые значимые события-события ,организованные компанией, затем -мероприятия ,организованные ТОР- лидерами, далее -события региональные региональные, городские.

Планирование идет  от крупнейшего события в интервале до 6 месяцев.

От этого мероприятия идет отсчет :

 Сколько наших  партнеров ,будет с нами на этом мероприятии, и в какой квалификации( ступенька карьерной лестницы)

Какой будет наш ,,чек”( вознаграждение- % с товарооборота, отчетного периода),и наша квалификация.

 Очень важно, что бы размер чека ,и количество партнеров было взято не от ,,фонаря”,а то которое мы сами выбрали для себя -поверили что эти цифры для Вас реально достижимы.

 Затем проводится обратный расчет: сколько за месяц до этого, за 2,за3  необходимо провести встреч, самому ,помочь провести встречи своим партнерам .Коэффициент  роста организации, до чека  1000$ .= 1.5,  после 1000$ - равен1,2.

Цифры примерные. Все зависит  от наставнической вертикали, и передачи информации и промоушенов, без эмоциональных затуханий.

Например: Необходимо что бы на мероприятии ( которое состоиться через 3 месяца) у нас было сто человек.

За месяц до этого события должно быть 70 человек

(70* 1,5=105)

За 2 месяца до этого - 50(50*1,5=75) и еще месяц раньше - 34.

Теперь необходимо распланировать месяц.

 

Продолжение в следующей рассылке.

Буду рад Вашим вопросами ,и,или критике :e-mail:markinroman@yandex.ru

 

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением

Маркин Роман


В избранное