Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности национального бизнеса (новости МВА). Новости Классической Бизнес-школы


       Как в короткое время совместить освоение всей мощи общепризнанных подходов и инструментов МВА, получение соответствующего Диплома, с возможностью решения «на результат» конкретных задач продвижения карьеры и развития бизнеса обучающихся ?


Для этого создана шестимесячная программа переподготовки MBA Projectтехнологии прорыва в карьере и развитии бизнеса.

Профессиональная переподготовка по уникальной 6-ти месячной
Программе

МВА-Project

    Уникальность и преимущества  программы:
Интенсивное 6-ти месячное обучение;

Освоение главных бизнес-инстументрументов МВА,
Целевая подготовка на_результат;
 Проектный подход
;
Международный стандарт подготовки, подтвержденный
    
высоким статусом Классической бизнес-школы как российского
   . финалиста чемпионата мира 2007 года
GMC;

Бизнес-школа основана "Большим бизнесом" в период кризиса 98г.
   
как некоммерческий проект в поддержку подготовки кадров;
Доступные цены;
Высокие рейтинги среди работающих в России бизнес-школ;
Одна из лучших команд преподавателей-практиков и экспертов;
Российский и международный дипломы;
Обучаются слушатели 16 зарубежных стран и 32 регионов России;

Цель программы
            Шестимесячная Программа профессиональной переподготовки MBA Project берет самое главное из бизнес-технологий и инструментария программы МВА и формирует умение их использовать «на результат»  при решении конкретных задач продвижения карьтеры и развития бизнеса обучающихся. Выход на конкретный результат обеспечивается   проектной формой организации подготовки с обязательной разработкой конкретных бизнес-проектов, значимых для слушателя, продвижения его карьеры или компаний, направляющих  сотрудников на обучение по программе MBA Project.

Целевая аудитория:

  • Генеральные и исполнительные директора компаний малого и среднего бизнеса - под задачи  оптимизации и развития бизнеса, его реструктуризации, реинжиниринга, развития филиальной сети и международных связей.
  • Руководители функциональных подразделений компаний (маркетинга, производства, логистики, финансов, бухгалтерии и др.) - под решение задач развития подразделений и усиления их роли в компании
  • Руководители филиалов, представительств, направлений и проектов - под задачи развития  подотчетных им проектов и направлений бизнеса
  • Специалисты маркетинговых, финансовых, производственных, финансовых и др. служб компаний  - под задачи развития соответствующих направлений бизнеса
  • Кадровый резерв  компаний на выдвижение – целевая подготовка резерва кадров под новые должности, проекты, направления и обновление бизнеса.

В избранное