Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Классическая Бизнес-школа


Информационный Канал Subscribe.Ru

       Классическая Бизнес-школа

Member of
American Chamber of Commerce

 

ОСОБЕННОСТИ
НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА
(Новости МВА)
№ 22 от 8 декабря 2002 г.

МВА – зимний набор
Экзамены 14 декабря 2002 г.
Заявка на участие

 

РАЗДЕЛЫ:

Новости МВА

Образ жизни – МВА

Вакансии, карьера

 

 

Новости Классической Бизнес-школы

 

 

14 декабря в Классической Бизнес-школе в 15-30ч. состоится встреча с представителем агентства по подбору персонала «ДИиКОН»  Михаилом Гавриловым.

Тема выступления: «Роль кадровых агентств в карьере выпускников программы МВА». Рассматриваются вопросы:

·         Возможности кадровых  агентств в получении Вами работы соответствующей Вашей квалификации и полученным знаниям.

·         Использование современных западных технологий кадровых агентств для создания успешной команды подчиненных, необходимой для карьеры руководителя  внутри компании.

(Резюме для кадрового агентства можно высылать по адресу cbs@cbs-mba.ru с пометкой  «ДИиКОН»)

 

      Образ жизни - МВА

 

В выпуске представлена статья Юлии Ляпуновой – студентки программы МВА Классической Бизнес-школы, опубликованная в газете «The Career Forum”, № 178 (23 ноября-7 декабря 2002 г.)

    

Управление брэндом на российском рынке

 

  Юлия Ляпунова, Глава департамента маркетинга направления "Ford

 

 

Автомобильный Холдинг «Независимость» — официальный дилер Ford, Volvo, Land Rover — занимается продажей автомобилей и сервисным обслуживанием с 1991 года. На сегодня в Москве работает сеть автосалонов и сервисов Холдинга, летом планируется открытие мультибрэндового (сегмент «premium») автоцентра.

Направление «Независимость-Ford» начало развиваться в июне 2001 года. Сейчас Холдинг занимает одно из ведущих мест по продаже автомобилей Ford и является пока единственным дилером, награжденным дипломом представительства Ford «За лучшую маркетинговую программу по продвижению автомобилей марки Ford на российском рынке».

Создание и развитие данного направления начиналось с оценки рыночных возможностей и ресурсов Холдинга. На момент открытия дилерства нашей компании в Москве с брендом Ford уже активно работали несколько компаний, деятельность которых насчитывала 5-7 лет активной работы.

Проведенное маркетинговое исследование обозначило четкие возможности Холдинга в развитии этого направления. В новом дилерстве было создано три подразделения: продажа автомобилей, центр сервисного обслуживания и продажа запчастей. К этому времени уже существовал брэнд «Независимости» как успешного дилера Volvo, и нашему дилерству предстояла нелегкая задача выйти за достаточно короткий промежуток времени — 4-5 месяцев — на высокий уровень представления второго основного брэнда из семейства Ford Motor Company.

Когда брэнд находился на этапе своего развития, и на рынке существовала очень активная конкуренция между дилерствами, было очень нелегко отвоевать свое место под солнцем. Тем не менее, уже через 3 месяца благодаря дилерству был перевыполнен план продаж и загрузки сервиса, и одновременно появилась узнаваемость брэнда «Независимости» как продавца автомобилей Ford! Летом 2001 года доля рынка по марке Ford составляла 3-5%, к концу 2001 года — до 9%, сейчас — около 11-12%.

Как удалось осуществить развитие брэнда «Независимости» параллельно с развитием брэнда Ford? Легендарный автомобильный брэнд со столетней историей получил поддержку в виде BTL-акций. Пришлось идти на риск, поскольку на российском рынке автомобили Ford рекламировались традиционными СМИ, и рекламные акции в дилерствах не практиковались.

Итак, СМИ перенасыщены рекламой всевозможных автомобилей, целевая аудитория становится все более искушенной, на принятие решения о покупке автомобиля как товара особого спроса влияет все больше факторов — не самые благоприятные условия для развития брэнда.

Мы поделили нашу целевую аудиторию на небольшие сегменты, с которыми велась индивидуальная работа. Весь модельный ряд Ford, в свою очередь, был разделен на категории, соответствующие своему сегменту.

Как проводилась рекламная поддержка проекта? Идея была проста —воздействовать на потребителя через его стиль жизни. Материальные возможности «среднего класса» отходили на второй план — наш брэнд не позиционировался как «дешевая» народная марка.

Сначала велась работа с торговыми и ресторанными сетями, аудитория которых пересекалась с потенциальными покупателями Ford. Результаты показали, что мы на правильном пути. Например, зимний cross-promotion c сетью модных японских ресторанов и спорттоваров по внедорожникам Ford привел к росту продаж на 17%. Узнаваемость брэнда Ford одновременно с брэндом «Независимость» через 2 месяца после проведения акции выросла на 22%. А благодаря рекламной акции «Весь Фокус — в ГУМе у фонтана!», прошедшей этим летом, у нас появляются все больше частых клиентов из выделенного сегмента «богемных персонажей». Для всех акций разрабатывались специальные рекламные материалы — например, маленькие картонные вырубные машинки Ford визиточного формата, которые не выбрасывались привередливой аудиторией в 80% случаях их получения.

Традиционным же СМИ сознательно отводилась второстепенная роль, учитывая информационную перенасыщенность потребителя.

Сегодня мы можем твердо сказать, что выбранная стратегия брэнда и определенное в самом начале направление развития доказали свое право на жизнь. Представители общества, исповедующие определенный стиль жизни, задумались о ценностях брэнда Ford, и доверие к нашему дилерству, завоевание которого потребовало больших трудов, сейчас приносит свои плоды — в нужное время и в нужном месте.

 

Вакансии

 

Топ-вакансии от кадрового агентства «Компания Фрегат»

 

АРТ-ДИРЕКТОР В ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ (ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ): муж./жен., 30–45 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. З/п высокая по результатам собеседования, ст. м. «Улица 1905 года».

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СУПЕРМАРКЕТОМ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ): 27–40 лет, опыт работы от 2-х лет. З/п $1000, ст. м. «Домодедовская».

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНОВ (СПОРТТОВАРЫ): муж./жен., 25–40 лет, в/о, опыт работы от 2-х лет. З/п от $1000.

 

ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА (ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ): муж./жен., 29–37 лет, в/о (эк./управленческое), опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, формирование ассортимента, ценообразование, документооборот. З/п $1000+%, ст. м. «Новослободская».

 

НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА (ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ): муж./жен., в/о, опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, работа с типографией, знание предпечатного процесса, технологический выпуск изданий. З/п от $700, ст. м. «Улица 1905 года».

 

       

Классической Бизнес-школе требуется преподаватель по курсу «Мировая экономика».

 

Резюме направлять по адресу

cbs@cbs-mba.ru .

Тел.511-57-90

       513-13-09

 

 

 

НОВОСТИ БИЗНЕСА:

Главные события

·         Золотовалютные резервы (ЗВР) РФ по итогам ноября 2002 года увеличились на $1.4 млрд. (3.1%) до $48.2 млрд. Об этом свидетельствует информация Банка России. Месяцем ранее они возросли на $1.2 млрд. (2.6%) до $46.8 млрд.

·         На российском рынке сегодня наблюдается незначительный рост при низкой активности участников, повышение рейтинга РФ практически не повлияло на ход торгов.

·         Индексы США, 6 декабря 2002 года (открытие):

Индекс Dow Jones Industrial: 8620.88 ( -2.40; -0.03%)
Индекс NASDAQ: 1395.18 ( -15.57; -1.10%)
Индекс S&P 903.80 ( -2.75; -0.30%)

·         Уровень безработицы в США в ноябре 2002 года вырос на 0.3% по сравнению с октябрем и составил 6%. Такие данные распространило министерство труда США. Официальное количество безработных в стране составило по итогам месяца 8.5 млн. человек.

·         Заместитель министра энергетики РФ Валентин Шелепов и заместитель министра торговли, промышленности и энергетики Кореи Ким Донг Вон подписали протокол пятого заседания российско-корейского комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов. Об этом сообщает пресс-служба российского министерства.

·         Счетная палата РФ рекомендует увеличить начальную цену 74.95-процентного госпакета акций НГК "Славнефть" до $2.5 млрд. Об этом говорится в сообщении палаты.

·         Индекс CLI (Composite Leading Indicator, сводный индекс экономической активности) в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в октябре 2002 года после продолжительного периода падения - с июня по сентябрь - увеличился на 0.1 пункта до 120.1 пункта. Об этом говорится в материалах ОЭСР.

·        (Новости от АК&M)

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное