Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками


22.10.12 - 29.10.12

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2009

В статье рассматриваются различные способы противостояния отечественных торговых марок экспансии транснациональных зарубежных брендов. Анализируются оптимальные маркетинговые технологии, в которых при позиционировании продукта повышенное внимание уделено региональным особенностям рынка. Подчеркивается важность соблюдения локальных принципов брендинга, что позволяет убедить целевую аудиторию в экономических преимуществах использования именно этой торговой марки и тем самым способствует увеличению доли местного рынка. Дополнительно разбираются альтернативные приемы конкуренции с ведущими брендами, в частности, использование продукта, который в брендинге не нуждается, но его потребительских достоинств подобное положение вещей ничуть не умаляет.

Продолжение
http://dis.ru/library/market/archive/2009/6/5167.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Конституционное право России: Курс лекций с мультимедийными презентациями
 Автор(ы): Чашин А.Н., 
 Издательство  Дело и сервис , 2013
 256 стр., формат - 60 х90/16
 ISBN 978-5-8018-0606-8

Предлагаемый курс лекций является специализированным учебным изданием, содержащим систематическое изложение учебной дисциплины (предмета) «Конституционное право России».

Материал снабжен мультимедийными презентациями, которые де­лают любую лекцию интерактивным занятием, что соответствует вы­двигаемым Министерством образования РФ требованиям к надлежащему уровню современного обучения специалиста в области юриспруденции.

Предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений юридического профиля, а также для лиц, получающих среднее специальное юридическое образование повышенного уровня и дополнительное образование.

Цена: 252р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/904/
Заказать

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство Дело и сервис , 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга:  Государственное регулирование экономики  Васильев В.П.

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное