Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий


08.10.12 - 15.10.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2009

Коммерциализация инновационных технологий — коммуникационный процесс, связанный с брендингом и позиционированием. При проектировании бренда инновационной технологии предполагается использовать матрицу брендинга, которая позволяет установить интерактивную связь с целевой контактной аудиторией и на основе этих коммуникаций правильно позиционировать инновационную технологию.

Разработка инновационных технологий и вывод их на рынок связаны с реализацией процесса коммерциализации. Результатом процесса коммерциализации является продукт, который нужен рынку и, соответственно, способен удовлетворять потребности потребителей. Очевидно, что развитие такого подхода к коммерциализации обеспечивает маркетинг, следовательно, необходимо развивать маркетинговую концепцию процесса коммерциализации инновационных технологий.

Продолжение
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/6/5150.html


Персональное приглашение на «Управление бизнесом 2012»

Выведите Ваш бизнес на новый уровень!

Хотите всего за 2 дня вывести Ваш бизнес на новый уровень?

Приглашаем Вас 26-27 октября в Москве посетить ежегодную конференцию «Управление бизнесом – 2012», посвященную продвинутому управлению малым и среднем бизнесом. Кроме того, будет доступна Online-трансляция.

Участники конференции получат для себя список действий по 8 направлениям (от продаж и маркетинга и персональной эффективности собственника), внедрив которые можно легко вывести свой бизнес на совершенно новый уровень.

Подробная информация о конференции:
http://www.dis.ru/library/press/42.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Конституционное право России: Курс лекций с мультимедийными презентациями
 Автор(ы): Чашин А.Н., 
 Издательство  Дело и сервис , 2013
 256 стр., формат - 60 х90/16
 ISBN 978-5-8018-0606-8

Предлагаемый курс лекций является специализированным учебным изданием, содержащим систематическое изложение учебной дисциплины (предмета) «Конституционное право России».

Материал снабжен мультимедийными презентациями, которые де­лают любую лекцию интерактивным занятием, что соответствует вы­двигаемым Министерством образования РФ требованиям к надлежащему уровню современного обучения специалиста в области юриспруденции.

Предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений юридического профиля, а также для лиц, получающих среднее специальное юридическое образование повышенного уровня и дополнительное образование.

Цена: 252р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/904/
Заказать

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство Дело и сервис , 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга:  Государственное регулирование экономики  Васильев В.П. «»

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное