Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов


14.05.12 - 05.06.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

В статье рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности предприятий, выпускаемой ими продукции, необходимые для формирования долговременных устойчивых конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов, а также способы отображения результатов этой оценки, обобщены квалиметрические требования к интегральному показателю конкурентоспособности. Предложена методика количественной оценки конкурентоспособности хлебопекарных предприятий потребительской кооперации с  элементами комплексной сравнительной рейтинговой оценки финансового состояния и деловой активности предприятий.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/5031.html


Анекдот дня

По-моему наш маркетолог - сатанист.

Только сейчас обнаружилось, что на двух рекламных проспектах, буклете и нескольких тиражах листовок написано: "Компания ХХХХ - молодой, ДЕМОНИЧНО развивающийся провайдер..."


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное