В статье рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности предприятий, выпускаемой ими продукции, необходимые для формирования долговременных устойчивых конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов, а также способы отображения результатов этой оценки, обобщены квалиметрические требования к интегральному показателю конкурентоспособности. Предложена методика количественной оценки конкурентоспособности хлебопекарных предприятий потребительской кооперации с элементами комплексной
сравнительной рейтинговой оценки финансового состояния и деловой активности предприятий.
Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/5031.html
Анекдот дня
По-моему наш маркетолог - сатанист.
Только сейчас обнаружилось, что на двух рекламных проспектах, буклете и нескольких тиражах листовок написано: "Компания ХХХХ - молодой, ДЕМОНИЧНО развивающийся провайдер..."
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р.,
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0575-7
Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям,
а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.
Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.
Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html