Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг


12.09.11 - 19.09.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

Выставочные услуги (экспоуслуги) – это результат деятельности устроителей выставок (ярмарок), направленной на удовлетворение потребности предприятий в участии в экспомероприятиях с целью демонстрации и обеспечения сбыта своих товаров и услуг. Местом оказания (потребления) экспоуслуг служат выставки (ярмарки). Потребителями выставочных услуг являются экспоненты и посетители выставок, провайдерами – устроители выставок (выставочные операторы). Совокупность организационно-экономических отношений между экспонентами и операторами по поводу предложения, приобретения, предоставления и потребления выставочных услуг образует рынок выставочных услуг (выставочный рынок).

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2009/3/4947.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Размещены фрагменты из книги: "Инвестиционный анализ и оценка бизнеса"

Книга "Инвестиционный анализ и оценка бизнеса"

Учебное пособие
(пер. 2-го англ. изд.)
Автор – Кэхилл М.
Объём  – 432 стр.


      

Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет оцениваться в случае ее продажи.

Среди ключевых вопросов: генерация прибыли, роль рисков, влияние на биржевую стоимость акций компании, укрепление финансового состояния и раскрытие перспектив, алгоритм принятия организационных решений и др. Представлены практические ситуации, расчеты, контрольные вопросы.

«Эта книга предлагает системный и доступный подход к выявлению и пониманию факторов, являющихся ключевыми при создании долгосрочных материальных благ и оценке бизнеса».

На сайте доступно содержание книги.

Просмотреть фрагмент и описание книги, а также узнать более подробную информацию по ссылке: http://dis.ru/shop/book/846/

Телефон: (499) 148-99-70
E-mail: info@dis.ru


Новые книги

Книга: Маркетинг. Словарь терминов
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
320 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0541-2

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - «маркетинг», «потребность», «рынок», «продукт», «цена» и т.д. – выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке.

Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/849/
Заказать>>>

Книга: Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) 
Автор(ы): Брюс Кинг, 
Издательство "Дело и сервис", 2012
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0562-7

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.

Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!

Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж – менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня их подготовки и компетенции в этой сфере

Цена: 408 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/851/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное