Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией


29.08.11 - 05.09.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

Многие печатные издания совсем недавно имели отделы писем, через которые получали от потребителей отзывы о своей деятельности. С возникновением рыночных отношений, а также с развитием новых технологий доля печатных изданий как носителя информации сильно сократилась. Печатные СМИ не просто утратили доминирующее положение на информационном поле, но и уступили пальму первенства, в советские времена неоспоримую, телевидению. Это не могло не привести к сокращению диалога с читателем: если в былые времена архивы писем занимали большую часть подсобных площадей издательства, а разбирали этот поток специально привлекаемые сотрудники, то ныне даже очень популярное издание получает совсем немного писем.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2009/3/4934.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


В помощь инвестору: Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Книга "Инвестиционный анализ и оценка бизнеса"

Учебное пособие
(пер. 2-го англ. изд.)
Автор – Кэхилл М.
Объём  – 432 стр.


      

Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет оцениваться в случае ее продажи.

Среди ключевых вопросов: генерация прибыли, роль рисков, влияние на биржевую стоимость акций компании, укрепление финансового состояния и раскрытие перспектив, алгоритм принятия организационных решений и др. Представлены практические ситуации, расчеты, контрольные вопросы.

«Эта книга предлагает системный и доступный подход к выявлению и пониманию факторов, являющихся ключевыми при создании долгосрочных материальных благ и оценке бизнеса».

На сайте доступно содержание книги.

Просмотреть фрагмент и описание книги, а также узнать более подробную информацию по ссылке: http://dis.ru/shop/book/846/

Телефон: (499) 148-99-70
E-mail: info@dis.ru


Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное