Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семь законов имиджевой коммуникации


18.04.11 - 25.04.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Семь законов имиджевой коммуникации

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №2, 2009

Статья раскрывает понятия и правила имиджевой информации, формулирует в обобщенном виде законы коммуникациии публичной персоны. Она о способах регуляции общественного мнения средствами визуального образа: мимическими и пантомимическими, прямыми и косвенными, вербальными и невербальными, осознаваемыми и неосознаваемыми.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/2/4828.html


Подписка на 2-е полугодие 2011

Уважаемые читатели! В издательской группе "Дело и сервис" открыта подписка на 2-е полугодие 2011.
Вы можете оформить подписку как на уже привычные печатные издания, так и на электронные версии.

Электронные версии периодических изданий вы будете получать по электронный почте на адрес указанный вами при оформлении подписки. Формат pdf - добавляет такие функциональные возможности как: закладки, навигация по журналу через содержание, печать страниц в высоком разрешении.

Подробнее об оформлении подписки>>>


Вышел свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом" №2`2011

Содержание

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Использование матрицы «Дженерал Электрик» – Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия
Арасланов Т.Н., Васильченко И.В.

Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
Цакаев А.Х.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)
Голубков Е.П.

ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики
Горохов М.А.

Подробнее о выпуске>>>


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Супермаркет
Практическое пособие, 2-е издание
Автор(ы): Савин В.И., Щур Д.Л., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-9569-0025-3

В издании подробно рассматриваются принципы организации и функционирования супермаркетов в современных условиях и с учетом нового законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, вопросы проектирования и размещения супермаркетов, их внутренней планировки.
Отдельно анализируются структура торговых отделов и содержание основных торгово-технологических операций, в том числе с учетом положений новых национальных стандартов серии «Услуги торговли», введенных в действие в 2011 году.
Особое внимание уделено обслуживающему и техническому персоналу супермаркетов.

Книга адресована руководителям, менеджерам, товароведам и иным работникам торговли, а также всем тем, кто только планирует создать супермаркет и изучает торговое дело.

Цена: 221 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/824/
Заказать>>>

Книга: Серия книг "Секреты успеха"
вся серия книг
Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид, Бонхем А., Харпер-Смит П., Ричи К., Ленгдон К., Дерри С., Мак-Кин Д., Мактир Д., 
Издательство "Дело и сервис", 2010,
формат - 60х90/16

Вся серия книг "Секреты успеха" в которую вошли такие переводные книги как:

"Инновации" Дэвида Бирчела и Энди Брюса;
"Маркетинг" Криса Ричи;
"Стратегии" Дэвида Маккина;
"Финансы" Алана Бонхема и Кена Ленгдона;
"Продажи" Джона Мактира;
"Управление проектами" Патрика ХарперСмита и Саймона Дерри

Книги из серии "Секреты успеха" можно приобрести по отдельности, либо комплектом, однако большая эффективность и охват знаний достигается освоением всех 6 книг.

Цена: 1740 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/811/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное