Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эпоха без глянца началась


11.04.11 - 18.04.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Эпоха без глянца началась

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №2, 2009

Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. Они будут стерты мировой экономической трансформацией в ближайшие годы. Их место займет новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни, а также общественным интересам.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/2/4816.html


Вышел свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом" №2`2011

Содержание

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Использование матрицы «Дженерал Электрик» – Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия
Арасланов Т.Н., Васильченко И.В.

Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
Цакаев А.Х.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)
Голубков Е.П.

ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики
Горохов М.А.

Подробнее о выпуске>>>


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Серия книг "Секреты успеха"
вся серия книг
Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид, Бонхем А., Харпер-Смит П., Ричи К., Ленгдон К., Дерри С., Мак-Кин Д., Мактир Д., 
Издательство "Дело и сервис", 2010,
формат - 60х90/16

Вся серия книг "Секреты успеха" в которую вошли такие переводные книги как:

"Инновации" Дэвида Бирчела и Энди Брюса;
"Маркетинг" Криса Ричи;
"Стратегии" Дэвида Маккина;
"Финансы" Алана Бонхема и Кена Ленгдона;
"Продажи" Джона Мактира;
"Управление проектами" Патрика ХарперСмита и Саймона Дерри

Книги из серии "Секреты успеха" можно приобрести по отдельности, либо комплектом, однако большая эффективность и охват знаний достигается освоением всех 6 книг.

Цена: 1740 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/811/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное