Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств


15.11.10 - 22.11.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2007

В данной статье публикуются результаты исследований, проведенных ТОО "Интерфарма Медиа Маркетинг" среди покупателей аптек на всей территории Казахстана.
Для опроса использован метод социологического исследования (анкетирование). В процессе исследования респондентами выступили 1120 потребителей лекарственных препаратов. Опрос проводился в 14 крупнейших городах на всей территории Казахстана. Период проведения - с январь по март 2006 г.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2007/1/4689.html


«Фабрика Успеха» – образовательное онлайн реалити-шоу

В основе шоу – БЕСПЛАТНОЕ обучение участников в течение 8-ми месяцев на инновационной программе Executive MBA Московской Школы Новой Экономики (www.e-mba.ru) под руководством именитых преподавателей, бизнес-консультантов и успешных предпринимателей.
Призовой фонд проекта составляет 3 000 000 рублей.
Призовой фонд для зрителей составляет 1 500 000 рублей.
Смотрите «Фабрику Успеха» и участвуйте в ней!

Подробнее о проекте
http://mevriz.ru/news/3502.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Морфология русской беспредметности
Автор(ы): Мария Валяева 
Издательство "Виртуальная галерея", 2003
584 с., твердая обложка
ISBN 5-98181-001-7

Книга `Морфология русской беспредметности` - яркий пример популярного ныне жанра художественной летописи прошедшего столетия, стремящегося осознать свою миссию в истории человечества.
Она посвящена центральной и самой интересной теме изобразительной культуры XX века - становлению и развитию беспредметного искусства в России. В издании опубликовано более 250 цветных иллюстраций, многие из которых воспроизводят ранее неизвестные произведения абстрактного искусства. Книга соединяет в себе серьезность научной монографии с просветительским пафосом приобщения читателей к смыслу и эстетике творений выдающихся экспериментаторов, новаторов-бунтарей, в конце концов, завоевавших широчайшее мировое признание.
Автор книги - кандидат искусствоведения, сотрудник Третьяковской галереи, известный исследователь, в активе которого свыше 200 статей, монографий и эссе, посвященных различным направлениям и видам искусства от конца XIX до начала XXI столетия.

Цена: 575 р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/other/1/5-98181-001-7.html
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное