Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей)


8.11.10 - 15.11.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей)

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2007

Данное исследование проводится в рамках разработок креативного агентства Е-генератор, долгое время занимающегося неймингом (определением марочного имени). Предлагаемая статья продолжает ряд исследований, посвященных неймингу с позиции лингвомаркетологического анализа наименований товаров (См. также Белоусов К.И., Зелянская Н.Л., Миронова С.Д. Концепт "водка" в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 102-108.)
Лингвомаркетологический анализ является составляющей процесса создания, оценки и отбора новых названий для того или иного вида продукции. Можно говорить о том, что традиционная услуга генерации наименований, предлагаемая компанией, с помощью этого метода совершенствуется, включая в себя также и составление рейтинга всех названий, предлагаемых заказчику. Создание оптимального названия проходит несколько этапов. Полный цикл, который составляют эти этапы, мы рассмотрим на примере генерации наименований пельменей.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2007/1/4678.html


Самые актуальные новинки по маркетингу


Издательство "Дело и сервис" подготовило для вас - работников кадровых специальностей, бухгалтеров, финансистов, маркетологов, управленческого персонала, работников некоммерческих организаций и юристов - список литературы, которая всегда поможет вам в работе!

Самые актуальные новинки по Маркетингу

Маркетинговые коммуникации
В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью.

Управление инновациями
В учебном пособии дано систематизированное изложение теории и методов управления инновациями. Рассмотрены принципы и методы управления технологическими, маркетинговыми и организационными инновациями. Представлены подходы к управлению рисками инновационной деятельностью.

Маркетинг из Серии книг «Секреты успеха»
Книга посвящена «секретному» оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны.

Подробнее>>>
http://www.dis.ru/news/3414.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинг
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Ричи К. 
Издательство "Дело и сервис", 2010
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0522-1

Книга посвящена «секретному» оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг – это ключ к успеху в бескрайнем море конкуренции, поэтому здесь уделено первостепенное внимание, как эффективности деятельности маркетологов, других сотрудников компании, так и роли руководителя департамента, службы, отдела маркетинга, т.е. на первом месте – информированность. Книга будет востребована маркетологами-практиками, преподавателями, аспирантами и студентами маркетинговых и управленческих специальностей, а также будет весьма полезна людям, стремящимся сделать карьеру в этой области.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/766/
Заказать>>>

Книга: Финансы
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Бонхем А., Ленгдон К., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0526-9

Книга раскрывает секреты успеха в финансовой деятельности и дает практические знания о том, как управлять финансами компании, умело контролировать доходы и расходы, проводить успешную инвестиционную деятельность. В ней на практических примерах поясняются многие финансовые вопросы, термины, она позволяет менеджерам различных подразделений компаний обсуждать финансовые аспекты «на одном языке» с сотрудниками и руководителями финансового отдела, тем самым создавая единую команду, нацеленную на конечные положительные результаты. Книга ориентирована на широкий круг читателей: деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/768/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное