Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глубинный маркетинг -- основа стратегического видения в промышленности


21.06.10 - 29.06.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Глубинный маркетинг — основа стратегического видения в промышленности

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006

В данной статье рассматриваются маркетинговые аспекты формирования промышленной политики горно-металлургического предприятия. Тем не менее, большая часть промежуточных рассуждений и итоговых выводов применима и к другим предприятиям, действующим на промышленных рынках, т.е. на рынках business-to-business.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/1/4583.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Приобретайте свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом"

В свежем номере Вы можете ознакомиться со следующими статьями:
  • Системность маркетинга и экономики
  • Маркетинговый инструментарий
  • Маркетинговые исследования
  • Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
  • Маркетинговые исследования GfK Rus
  • Исследование косметического рынка
  • Маркетинговые коммуникации
  • Копирайтинг со вкусом маркетинга
  • Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина «Республика»
  • Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
  • Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга
  • Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
  • Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий
  • Конкурентоспособность группы компаний «Русская традиция» на рынке пива России
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
  • Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере Республики Северная Осетия – Алания)
  • Промо-акции производителей пива
  • Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2009 г.
  • Полная аннотация к номеру http://www.mavriz.ru/annotations/2010/3/

  • Новые книги

    Книга: Экономика предприятия
    Учебник Гриф УМО
    Автор(ы): Воронов В.В.,
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    208 стр., формат - 60х90/16, обложка
    ISBN 978-5-8018-0504-7
    

    В учебнике, являющемся своего рода базовым курсом, предпринята попытка рассмотреть в комплексе различные аспекты деятельности предприятия, в том числе управления, финансов, экономики и организации выпуска продукции. Это совершенно оправдано и вполне объясняется тем, что в действительности «все это» и еще многое другое в функционировании любого предприятия совмещается по времени, в пространстве и по существу.

    Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/735/
    Заказать>>>

    Книга: Стратегии
    Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
    Автор(ы): Мак-Кин Д.
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    247 стр., формат - 60х90/16
    ISBN 978-5-8018-0499-6

    Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора – познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие компании и получение конкурентных преимуществ.

    Издание содержит полезные советы и практические рекомендации, помогающие применять передовые компьютерные технологии и информационные ресурсы Интернета в современном стратегическом планировании, а также правильно строить отношения с теми, кто может содействовать успеху ваших начинаний, включая руководителей высшего звена, собственников компаний, партнеров и клиентов.

    Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/733/
    Заказать>>>

    Книга: Инновации
    Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
    Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид,
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    240 стр., формат - 60х90/16
    ISBN 978-5-8018-0490-3
    

    Предлагаемая книга имеет практическую направленность и дает читателю возможность пройти путь от энтузиаста-новатора до руководителя высокого ранга– директора по инновациям.

    Рекомендации авторов представлены в системном виде, четко структурированы, изложены лаконичным и ясным языком. Описываемые приемы, средства и методы современного менеджмента концептуально обоснованы, подтверждены опытом и дают осязаемый результат. Их умелое применение обеспечивает организациям и людям конкурентное преимущество в нынешнем постоянно меняющемся, высокотехнологичном и глобализированном мире.

    Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/708/
    Заказать>>>

    Книга: Продажи
    Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
    Автор(ы): Мактир Д.,
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    240 стр., формат - 60х90/16, обложка
    ISBN 978-5-8018-0494-1
    

    Актуальная книга, которая поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специалисты-практики в области управления продажами, вы избежите многих ошибок и просчетов при восхождении на вершину своей карьеры.

    Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/717/
    Заказать>>>

    Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


     Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


    Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
    Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


    В избранное