Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна


07.06.10- 21.06.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

Настоящая статья затрагивает одну из проблем генерализации маркетинговой теории, пока не получившей широкого распространения в отечественной экономической литературе. Приводится авторская холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории, в основе которой - утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. В целях доказательства непротиворечивости и самодостаточности этой периодизации показывается ее согласованность как с классическими подходами, так и с работами скандинавской школы маркетинга, касающимися общей теории маркетинга.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/4/4554.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Приобретайте свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом"

В свежем номере Вы можете ознакомиться со следующими статьями:
  • Системность маркетинга и экономики
  • Маркетинговый инструментарий
  • Маркетинговые исследования
  • Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
  • Маркетинговые исследования GfK Rus
  • Исследование косметического рынка
  • Маркетинговые коммуникации
  • Копирайтинг со вкусом маркетинга
  • Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина «Республика»
  • Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
  • Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга
  • Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
  • Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий
  • Конкурентоспособность группы компаний «Русская традиция» на рынке пива России
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
  • Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере Республики Северная Осетия – Алания)
  • Промо-акции производителей пива
  • Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2009 г.
  • Полная аннотация к номеру http://www.mavriz.ru/annotations/2010/3/

  • Новые книги

    Книга: Стратегии
    Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
    Автор(ы): Мак-Кин Д.
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    247 стр., формат - 60х90/16
    ISBN 978-5-8018-0499-6

    Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора – познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие компании и получение конкурентных преимуществ.

    Издание содержит полезные советы и практические рекомендации, помогающие применять передовые компьютерные технологии и информационные ресурсы Интернета в современном стратегическом планировании, а также правильно строить отношения с теми, кто может содействовать успеху ваших начинаний, включая руководителей высшего звена, собственников компаний, партнеров и клиентов.

    Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/733/
    Заказать>>>

    Книга: Инновации
    Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
    Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид,
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    240 стр., формат - 60х90/16
    ISBN 978-5-8018-0490-3
    

    Предлагаемая книга имеет практическую направленность и дает читателю возможность пройти путь от энтузиаста-новатора до руководителя высокого ранга– директора по инновациям.

    Рекомендации авторов представлены в системном виде, четко структурированы, изложены лаконичным и ясным языком. Описываемые приемы, средства и методы современного менеджмента концептуально обоснованы, подтверждены опытом и дают осязаемый результат. Их умелое применение обеспечивает организациям и людям конкурентное преимущество в нынешнем постоянно меняющемся, высокотехнологичном и глобализированном мире.

    Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/708/
    Заказать>>>

    Книга: Продажи
    Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
    Автор(ы): Мактир Д.,
    Издательство "Дело и сервис", 2010
    240 стр., формат - 60х90/16, обложка
    ISBN 978-5-8018-0494-1
    

    Актуальная книга, которая поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специалисты-практики в области управления продажами, вы избежите многих ошибок и просчетов при восхождении на вершину своей карьеры.

    Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/717/
    Заказать>>>

    Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


     Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


    Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
    Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


    В избранное