Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)


14.09.09 - 21.09.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2005

В данной статье предлагается достаточно простая методика оценки конкурентоспособности магазина (сервиса, журнала и т.д.), требующая минимальных затрат времени и денег и позволяющая проводить исследования своими силами без привлечения сторонних организаций.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/4380.html


Приглашаем на выставку «PR и реклама»

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» стал информационным спонсором выставки «PR и реклама», которая пройдет г. Санкт-Петербурге с 9 по 10 октября 2009 года. Выставка «PR и реклама» обещает стать значимым событием года в рекламном мире. Она ориентирована на специалистов по рекламе, маркетологов, менеджеров сувенирной и выставочной отраслей, web-дизайнеров, специалистов наружной рекламы и рекламной полиграфии.

http://www.prireklama.ru/

Подробнее>>>


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Бестселлер

Книга: Курс лекций для портфельного инвестора
Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор(ы): Кравченко П.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
304, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0448-4

Первая книга из серии «Библиотека журнала «Портфельный инвестор». В издании собрана информация о существующих финансовых рынках, на которых могут приводиться торговые операции с применением страхования валютных, кредитных и ценовых рисков, а также в целях получения прибыли посредством проведения инвестиционных и спекулятивных операций.
Книга адресована как профессионалам, так и начинающим инвесторам, финансовым директорам и менеджерам, окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/653/
Заказать>>>

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное