Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам


07.09.09 - 14.09.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2005

Жизнедеятельность человеческого общества без цен на товары и услуги представить невозможно. Без измерения стоимости товаров невозможен их эквивалентный обмен. На современном этапе развития рыночных отношений назначение цены на выпускаемый продукт имеет первостепенное значение, т.к. именно цены определяют развитие структуры производства, оказывают влияние на движение материальных потоков, влияют на учет и распределение выпускаемой продукции, а также на удовлетворение потребностей покупателя. Успешная реализация товара находит свое выражение в установлении соответствующего уровня цен, который отражает предпочтение покупателей, выгоду, получаемую от покупки того или иного продукта.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/1/4373.html


Подписка продолжается!

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Авторитетное издание по маркетингу, уделяющее большое внимание изучению отечественного и зарубежного опыта.

Главный редактор журнала – Голубков Е.П.
Среди членов редакционного совета – Филипп Котлер.

Подписка возможна как на печатную, так и на электронную версию журнала.
Архивные статьи и дополнительную информацию вы найдете на сайте журнала: mavriz.ru

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Бестселлер

Книга: Курс лекций для портфельного инвестора
Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор(ы): Кравченко П.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
304, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0448-4

Первая книга из серии «Библиотека журнала «Портфельный инвестор». В издании собрана информация о существующих финансовых рынках, на которых могут приводиться торговые операции с применением страхования валютных, кредитных и ценовых рисков, а также в целях получения прибыли посредством проведения инвестиционных и спекулятивных операций.
Книга адресована как профессионалам, так и начинающим инвесторам, финансовым директорам и менеджерам, окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/653/
Заказать>>>

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное