Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размещение бренда — как оно есть


23.03.09 - 30.03.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Размещение бренда — как оно есть

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

Сегодня все чаще слышны мысли о смерти прямой рекламы, о поисках альтернативных путей продвижения бренда и товара. В качестве одной из альтернатив предлагается использовать прием "размещение продукта" или product placement (в западной литературе также встречается название "размещение бренда" или brand placement). Данная статья является попыткой обобщить разрозненный материал, существующий на сегодняшний день, описать суть приемов, историю возникновения, а также проанализировать эффективность.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/4/4238.html


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

Книга: Экономика символического обмена
2-е издание, дополн.
Автор(ы): Долгин А.Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
640, - 70х100/16
ISBN 598-392-010-3

Книга о новом видении мира музыки и шоу-бизнеса.

Эта книга о том, как культура функционирует в условиях рынка, какую роль в этом процессе играют деньги и как сделать так, чтобы они служили во благо потребителей.

Материал будет интересен всем, кто пользуется кнопкой «Mute» («убрать звук»), когда по телевизору идет реклама и хочет узнать про электронное устройство TiVo, помогающее избавится от этой нудной операции, кому кажется странным, что многие виды художественных произведений (фильмы, звукозаписи…) продаются по одинаковой цене вне зависимости от качества, кто хочет разобраться в том, как работают бренды в разных областях, включая шоу-бизнес, кино и моду, а также заглядывает на распродажи одежды и стремится понять внутреннюю логику уценки товаров.

Цена: 576 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/604/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное