Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства


02.03.09 - 16.03.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Одним из ключевых элементов в системе маркетинговых исследований любой фармацевтической организации является анализ и прогнозирование ценовых изменений на рынке. Наличие эффективной методики прогнозирования цен обеспечивает более грамотный и обоснованный подход к формированию ценовой политики и установлению цен на собственные товары, позволяет заблаговременно разрабатывать и подготавливать ответные меры на возможные изменения цен конкурентами, предостерегает от выбора неверных путей достижения этих целей и в целом способствует повышению конкурентоспособности компании. Кроме того, результаты ценового прогнозирования могут успешно применяться в инвестиционном проектировании.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/3/4227.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Экономика символического обмена
2-е издание, дополн.
Автор(ы): Долгин А.Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
640, - 70х100/16
ISBN 598-392-010-3

Книга о новом видении мира музыки и шоу-бизнеса.

Эта книга о том, как культура функционирует в условиях рынка, какую роль в этом процессе играют деньги и как сделать так, чтобы они служили во благо потребителей.

Материал будет интересен всем, кто пользуется кнопкой «Mute» («убрать звук»), когда по телевизору идет реклама и хочет узнать про электронное устройство TiVo, помогающее избавится от этой нудной операции, кому кажется странным, что многие виды художественных произведений (фильмы, звукозаписи…) продаются по одинаковой цене вне зависимости от качества, кто хочет разобраться в том, как работают бренды в разных областях, включая шоу-бизнес, кино и моду, а также заглядывает на распродажи одежды и стремится понять внутреннюю логику уценки товаров.

Цена: 540 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/604/
Заказать>>>

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики
Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Огвоздин В.Ю., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
304, - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0334-0

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества.

Пособие может быть использовано для подготовки персонала на предприятиях и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 657000 «Управление качеством».

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/580/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное