Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей


08.12.08 - 15.12.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006

Сегодня в розничную торговлю вкладываются огромные инвестиции, что привело к переделу сфер влияния на нем и приходу на региональный рынок крупных и влиятельных игроков, в том числе и иностранных. Это можно наблюдать своими глазами - за ушедший год в Ярославле открылось очень большое количество торговых точек, магазинов и гипермаркетов. Главными причинами здесь являются стабилизация и рост промышленности, а значит и доходов населения, а также емкости рынка.

В ближайшее время в российских регионах будет обостряться конкуренция между московскими, западными и региональными розничными продавцами. Для последних многомиллиардные капиталовложения коллег не сулят ничего хорошего, так как они ориентируются на массового потребителя, которого хотят отучить от оптово-розничных рынков с низкими ценами. Учитывая эти факторы, местным компаниям придется либо повышать свою эффективность, либо продавать свой бизнес, что уже постепенно и происходит.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/3/4171.html


Интернет-магазин 5B.RU

Отдельные номера всех наших журналов Вы можете приобрести через интернет-магазин 5B.RU
В наличие есть все последние номера, а также архивы журналов за предыдущие года!

Контактный телефон: (499) 148-81-34, 148-95-62
ICQ: 203-086-762


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики
Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Огвоздин В.Ю., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
304, - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0334-0

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества.

Пособие может быть использовано для подготовки персонала на предприятиях и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 657000 «Управление качеством».

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/580/
Заказать>>>

Книга: Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
(Пер. с англ.)
Автор(ы): Вуд М., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 
ISBN 978-5-8018-0409-5
Цена: 384 р.

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса – от изучения рынка до комплекса маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
Основная особенность и главная ценность издания – в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога - практика.

Цена: 384 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/575/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное