Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО «ЮТК»-»КАББАЛКТЕЛЕКОМ»)


17.11.08 - 01.12.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО «ЮТК»-»КАББАЛКТЕЛЕКОМ»)

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006

Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний".

Филиал "Каббалктелеком" открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" является традиционным оператором связи, действующим на всей территории Кабардино-Балкарской Республики. Рассматриваются планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/3/4160.html


Интернет-магазин 5B.RU

Отдельные номера всех наших журналов Вы можете приобрести через интернет-магазин 5B.RU
В наличие есть все последние номера, а также архивы журналов за предыдущие года!

Контактный телефон: (499) 148-81-34, 148-95-62
ICQ: 203-086-762


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики
Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Огвоздин В.Ю., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
304, - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0334-0

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества.

Пособие может быть использовано для подготовки персонала на предприятиях и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 657000 «Управление качеством».

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/580/
Заказать>>>

Книга: Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
(Пер. с англ.)
Автор(ы): Вуд М., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 
ISBN 978-5-8018-0409-5
Цена: 384 р.

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса – от изучения рынка до комплекса маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
Основная особенность и главная ценность издания – в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога - практика.

Цена: 384 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/575/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное