Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Необходимость маркетинга экопоселений


10.11.08 - 17.11.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Необходимость маркетинга экопоселений

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

Судя по материалам Всероссийской переписи населения 2002 г. в России, как и в большинстве развитых стран мира, приостановился процесс урбанизации: соотношение городских и сельских жителей сохранилось на уровне переписи 1989 г. - 73% (или 106,4 млн. человек) и 27% (или 38,8 млн. человек) соответственно. Есть еще одна тенденция, косвенно отражаемая статистикой, а именно, что так называемое сельское население в основном получается за счет его концентрации вокруг крупных городов. Да и в самих 13 городах - "миллионниках": Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Перми - проживает почти пятая часть населения страны. Возникает вопрос - в связи с чем это происходит?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/4/4150.html


Подписка на 2009 год!

Продолжается подписка на журнал "МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" - журнал для тех, кто специализируется по маркетингу, и в целях повышения своего профессионального уровня интересуется материалами по маркетингу, научными подходами, новыми авторскими концепциями и применением полученных знаний.

 
Стоимость подписки: на 1 п/г - 3555 рублей, на весь 2009 - 7020 рублей.
Возможно оформление подписки на электронную версию.


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики
Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Огвоздин В.Ю., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
304, - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0334-0

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества.

Пособие может быть использовано для подготовки персонала на предприятиях и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 657000 «Управление качеством».

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/580/
Заказать>>>

Книга: Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
(Пер. с англ.)
Автор(ы): Вуд М., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 
ISBN 978-5-8018-0409-5
Цена: 384 р.

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса – от изучения рынка до комплекса маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
Основная особенность и главная ценность издания – в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога - практика.

Цена: 384 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/575/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное