Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в россии


27.10.08 - 05.11.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в россии

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Принятый без критики большинством населения развитых стран принцип "использовал - выбросил" приводит к формированию значительного числа разнообразных отходов. Основной проблемой утилизации отходов является проблема твердых бытовых отходов (ТБО). Длительное время эта проблема муссировалась преимущественно экологами и защитниками окружающей среды, но в последнее время она приобрела экономическое значение, так как оплата утилизации ТБО осуществляется из бюджетов разного уровня и формирует структуры, экономический интерес которых заключается в совершенствовании процесса их утилизации.

Россия имеет значительный рынок упаковки, который постоянно растет за счет большой территории и населения, роста его доходов, внедрения в массовое сознание мнения о преимуществах разовых упаковок…

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/2/4142.html


Подписка на 2009 год!

Продолжается подписка на журнал "МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" - журнал для тех, кто специализируется по маркетингу, и в целях повышения своего профессионального уровня интересуется материалами по маркетингу, научными подходами, новыми авторскими концепциями и применением полученных знаний.

 
Стоимость подписки: на 1 п/г - 3555 рублей, на весь 2009 - 7020 рублей.
Возможно оформление подписки на электронную версию.


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
(Пер. с англ.)
Автор(ы): Вуд М., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 
ISBN 978-5-8018-0409-5
Цена: 384 р.

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса – от изучения рынка до комплекса маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
Основная особенность и главная ценность издания – в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога - практика.

Цена: 384 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/575/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное