Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

10.12.07 - 17.12.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5' 2005

Авторами рассматриваются следующие вопросы: современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках; ситуация на локальных рынках; управление и создание сильного бренда; специфика российского брендинга; вопросы совместного создания бренда - снижение издержек компании.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3872


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Книга Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны
(Пер. с англ.)
Автор Брегг Э., Брегг М., 2008
Переводное издание
Обьем - 272 с., формат - 60х90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0366-1 
 

Книга известных маркетологов Э.Брегг и М. Брегг посвящена развитию собственного бизнеса через инновационные процессы. Ее задача – помочь избежать неудач и ошибок, удержаться на плаву и не утонуть в море конкуренции.

В настоящем издании объясняются все этапы реализации бизнес-идей – от их поиска и продумывания возможностей через генерирование, оценку и отбор бизнес-планирования к реализации идей. Очень ценно и принципиально важно то, что авторы в своей книге опираются на богатый опыт успешных международных компаний, таких как IKEA, NIKE и др. На их примерах показаны практические подходы и осязаемые результаты. Также анализируются ошибки и причины провалов различных крупных проектов. Если вы боитесь и хотите избежать в развитии своего бизнеса классических ошибок, прослыть недоучкой, то эта книга – для вас.

Книга написана для тех, кто хочет освоить механизмы принятия неординарных решений и реализации личных бизнес-планов.

Цена: 322 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0366-1.html
Заказать >>>

Книга Организационное поведение: индивидуумы, группы и организации
Учебник (Пер. с англ. 3-го изд.)
Автор Брукс Я., 2008
Переводное издание
Обьем - 464 с., формат - 60х90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0367-8 
 

Учебник представляет собой фундаментальный всесторонний труд по такому важному разделу менеджмента, каковым является организационное поведение.

Причем с точки зрения не американского, а европейского подхода, отличающегося способом мышления и организации.

Достоинством учебника является широкий охват всех тем в сочетании простотой изложения и практическими выводами- рекомендациями по вопросам: индивидуальное поведение, мотивация, группы и команды, теория организации, лидерство, структуры, культура организации, конфликты в организации. Каждая глава поддерживается «кейсами» и видеоиллюстрациями, даются адреса интернет-сайтов.

Цена: 384 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0367-8.html
Заказать >>>

Книга Как лидировать
Автор Оуэн Д., 2008
Переводное издание
Обьем - 240 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0369-2
0

Менеджер - это профессия, тогда как лидер-это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким и на разных этапах карьеры.
Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, затем преподавателем, и теперь, став лидером некоммерческой ассоциации «Тич Ферст», опирается, прежде всего на практику и свой профессиональный опыт, а потом только – на теорию. Он определяет, какие качества и поступки свойственны лидеру и как их развивать в самом себе.

Цена: 264 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0369-2.html
Заказать >>>

Книга Международный маркетинг
Учебно-методическое пособие
Автор – Голубкова Е. Н, Сейфуллаева Е.Н
Объем- 256 стр., стандарт-20, формат- 60х90/16,обложка
ISBN 978- 5- 8018-0364-7

В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0364-7.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное