Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегментация рынка культурного досуга молодежи


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

03.12.07 - 10.12.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сегментация рынка культурного досуга молодежи

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5' 2005

Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования культурно-досугового учреждения - это правильная сегментация рынка.

Как считают Савельева А. Я. и Зуев В. М., рыночная сегментация это метод нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность. С другой стороны, "это управленческий подход к процессу принятия решения на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга". Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае культурно-досуговой услуге. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирование цен, применение форм и методов продажи.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3868


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Продолжается подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги

Книга Как лидировать
Автор Оуэн Д., 2008
Переводное издание
Обьем - 240 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0369-2
0

Менеджер - это профессия, тогда как лидер-это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким и на разных этапах карьеры.
Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, затем преподавателем, и теперь, став лидером некоммерческой ассоциации «Тич Ферст», опирается, прежде всего на практику и свой профессиональный опыт, а потом только – на теорию. Он определяет, какие качества и поступки свойственны лидеру и как их развивать в самом себе.

Цена: 264 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0369-2.html
Заказать >>>

Книга Макроэкономика
Учебное пособие МГУ
Автор Миклашевская Н.А., Антипина О.Н, Никифоров А.А., 2007
Переводное издание
Обьем - 534 с., формат - 60х90 /5, обложка.
ISBN 978-5-8018-0351-7
0

Учебное пособие обобщает опыт преподавания макроэкономики в бакалавриате и магистратуре экономического факультета МГУ и содержательно охватывает темы, традиционные для курсов макроэкономики вводного и промежуточного уровней.
Однако структура и логика данного пособия значительно отличаются от общепринятых. Макроэкономика излагается авторами как совокупность исследовательских программ, в которой выделяются неоклассическая, кейнсианская, монетаристская макроэкономические модели. При этом впервые в России подробно анализируются макроэкономические воззрения «новых классиков» и «новых кейнсианцев»
Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов, и аспирантов экономических факультетов университетов и экономических вузов, а также для читателей, интересующихся проблемами макроэкономики.

Цена: 456 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0351-7.html
Заказать >>>


Книга Международный маркетинг
Учебно-методическое пособие
Автор – Голубкова Е. Н, Сейфуллаева Е.Н
Объем- 256 стр., стандарт-20, формат- 60х90/16,обложка
ISBN 978- 5- 8018-0364-7

В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0364-7.html
Заказать >>>

Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное