Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Определение маркетинга в стандартах качества


Милые дамы!

Поздравляем вас с замечательным весенним праздником 8 марта!

Прекрасного вам настроения, удачи в делах и счастья в личной жизни! Пусть с Вами всегда будут самые дорогие, близкие и любимые люди, а на работе всегда окружают опытные, надежные и высококлассные специалисты!


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

28.02.06 - 06.03.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Определение маркетинга в стандартах качества

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Любое предприятие сталкивается с проблемами создания и реализации на рынке своей продукции или услуг. Для их решения приходится планировать и осуществлять различные мероприятия, среди которых очень важное место занимает маркетинг. Однако последний зачастую имеет характер, скажем так, хаотичный, несистематизированный. А отсутствие продуманной маркетинговой стратегии приводит, разумеется, отнюдь не к тем результатам, которые необходимы. Одним из наиболее эффективных путей решения таких проблем является внедрение и использование методов и средств обеспечения качества и управления им, предписанных международными и отечественными стандартами.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/1/10.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Новая книга

Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Автор Генрих Лемке
Объем - 400 с., обложка

Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе?

На примерах из военной и политической истории, а также опираясь на собственный личный опыт независимого эксперта, автор раскрывает суть нелинейных стратегических принципов и методов. Книга не содержит готовых решений и рецептов. Основная ее цель - не столько ознакомить с возможностями нелинейных стратегических действий на агрессивную активность конкурентов, сколько предостеречь предпринимателя от возможных аналогичных нелинейных действий со стороны оппонентов.

В основу книги положены эффективные военные стратегии, описанные легендарным Сунь-Цзы и дополненные впоследствии Басилом Лиддел-Гартом, а также философское наследие китайской военной мысли, наиболее ярко выраженное в 36 классических стратагемах Древнего Китая.

В качестве образцов применения нелинейных стратегий использованы конкретные примеры из военной сферы а также отдельные ситуации, связанные с деятельностью некоторых зарубежных и отечественных компаний.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, но наибольший интерес она представляет для людей, занимающихся серьезным бизнесом.

Цена: 384р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0292_4.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


В избранное