Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К вопросу разработки экзаменационных тестов по специальности "Маркетинг"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

23.11.04 - 29.11.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

К вопросу разработки экзаменационных тестов по специальности "Маркетинг"

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Использование тестовых вопросов при оценке уровня знаний широко вошло в практику преподавания последнего десятилетия. Метод тестирования повышает объективность выводимых оценок, а главное, существенно снижает трудоемкость проведения экзаменов и зачетов.

Однако разработка тестовых вопросов представляет достаточно сложную задачу. Необходимо формулировать эти вопросы на общепринятом в маркетинге языке, чтобы все преподаватели и экзаменуемые воспринимали содержание вопросов однозначно, что весьма трудно сделать в условиях отсутствия единства взглядов на многие проблемы маркетинга. Поэтому рекомендуется включать в общероссийские экзаменационные тесты вопросы, по которым есть устоявшиеся суждения и которые одинаково освещаются в основных учебниках по маркетингу. Следует отметить необходимость сведения к минимуму вопросов, допускающих различные варианты правильных ответов.

Рассмотрим с указанных позиций экзаменационные тесты общероссийской президентской образовательной программы по специализации "Маркетинг", по которым у многих преподавателей и слушателей возникало недоумение.

Целью данной публикации является желание устранить недостатки отдельных вопросов данных тестов, чтобы при очередной проверке уровня знаний по данной программе возникло меньше неясностей и неточностей. Далее рассматривается только содержательная сторона отдельных вопросов тестов, хотя в них также содержатся редакционные неточности, сбита нумерация ряда вопросов, имеются технические огрехи в изображении иллюстраций. Автор не делает ссылок на те или иные литературные источники, поскольку речь идет об относительно устоявшихся понятиях. В основе комментариев к отдельным вопросам лежат положения, которые можно почерпнуть из любого солидного учебника по маркетингу и менеджменту.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/14.html?rdismarket


Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Переговоры сопровождают предприятие на всех этапах его развития. От того, насколько грамотно, психологически верно они выстроены, зависит и успех предприятия, и его репутация в целом.

Зачастую трудности на переговорах возникают в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера, установить с ним долгосрочные партнерские отношения.

В этнопсихологии принято различать культуры с низким уровнем контекста, в которых произнесенные слова воспринимаются собеседником практически буквально, без учета возможного скрытого смысла. К ним относятся, к примеру, американская и немецкая. И культуры с высоким уровнем контекста (в частности, французская и японская), где значение контекста очень велико и порой скрытый в словах смысл способен менять сказанное на прямо противоположное. Рассмотрим представителей каждой культуры подробно.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/1/12.html?rdismarket


 Конкурс

Конкурс
"Лучшая постановка и решение маркетинговой задачи"

На форуме "Маркетинг" проводится конкурс на лучшую постановку и решение маркетинговой задачи.

Целью проведения Конкурса является повышение уровня качества постановок проблем и их решений.

В Конкурсе две номинации:

  • Лучшая постановка маркетинговой задачи
  • Лучшее решение маркетинговой задачи

Призы для победителей - подписка на электронную версию журнала "Маркетинг в России и за рубежом" на 1-е полугодие 2005 года.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/comp/comp_1.html?rdismarket


 Конференции

Ежегодная международная конференция "Маркетинг в России"
"Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога"

1-2 декабря 2004, г. Москва г-ца "Ренессанс Москва"

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.

Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг-2005". Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_3.html?rdismarket


 Новая книга

Планирование деятельности предприятия

Учебное пособие
Авторы Платонова Н.А., Харитонова Т.В.
Обьем - 432 с., переплет

Планирование деятельности предприятия

В книге изложены основы внутрифирменного планирования, а также прогнозирования как подфункции планирования, предшествующей ему в управленческом процессе.

Предлагается методика составления, реализации и написания отдельных разделов бизнес-плана.

Отличительной особенностью учебного пособия является то, что процесс планирования рассматривается в качестве системы, основывающейся на элементах стратегического планирования.

В книгу включены: словарь экономических терминов и понятий, образцы должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность специалистов по планированию на предприятиях, а также методика составления бизнес-плана для предприятия сферы услуг.

Учебное пособие рекомендуется студентам вузов, обучающимся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг", "Национальная экономика", а также студентам средних специальных учебных заведений, изучающим курс "Планирование деятельности предприятия" и "Бизнес-планирование".

Цена: 171р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0249_5.html?rdismarket
Заказать >>>

 Новый диск

Компакт-диск "Охота на работодателя"

Производитель: ООО "Купечество" , 2004 год.

Компакт-диск Охота на работодателя

Компакт диск "Охота на работодателя" содержит все, что необходимо для быстрого и успешного поиска работы в Москве!

Воспользуйтесь не имеющим аналогов компакт-диском "Охота на работодателя" и у Вас всегда под рукой будет собственное полноценное "кадровое агентство" на домашнем компьютере, надежный советник и незаменимый инструмент трудоустройства.

Уникальное предложение от Интернет-магазина www.5b.ru: закажите прямо сейчас диск "Охота на работодателя" с доставкой по Москве по специальной низкой цене и помогите себе продвинуться на рынке труда!

Цена: 310р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/upravlenie/1/15.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное