Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг стратегии развития


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
 Маркетинг в России и за рубежом  Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
 Менеджмент в России и за рубежом  Консультант бухгалтера
 New! Управленческий учет  Налоговая схема России
 Финансовый менеджмент  Бухгалтерский учет и налоги в торговле
 Кадры предприятия  Бухгалтерская газета
 Бухгалтерский учет и налоги  Некоммерческие организации
DIS.RU: Архивы Аннотации Адресная подписка Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

02.11.04 - 09.11.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг стратегии развития

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Что представляет собой маркетинг стратегии развития? Насколько ёмкой категорией является "стратегия развития" и каковы особенности стратегии развития регионов и её классификации? Кто выступает в роли продавца и покупателя стратегии развития?

Автор также отмечает семь важнейших принципов, которыми необходимо руководствоваться в процессе осуществления маркетинга стратегии развития регионов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/10.html?rdismarket


 Конференции

Конференция
"Какая реклама продает? Советы профессионалов"

26 ноября 2004, г. Москва г-ца "Марриотт Аврора" (Петровка 11/20)

Где разместить рекламу? Как оценить ее эффективность? Как выбрать оптимальные площадки для размещения рекламы и распределить между ними средства маркетингового бюджета? Какой должна быть реклама, чтобы преимущества того или иного носителя были использованы по максимуму? На эти и другие вопросы ответят профессиональные маркетологи из западных и российских компаний и эксперты из ведущих рекламных агентств.

Подробнее >>>
http://www.events.moscowtimes.ru/


Пресс-релиз по итогам проведения
Международного Профессионального Форума "Технологии маркетинга-2004"

28-30 октября прошел первый Международный Профессиональный Форум "Технологии Маркетинга", который впервые собрал на одной площадке профессиональные ассоциации, предпринимательские объединения и предпринимателей.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/expo.html?rdismarket


 BTL: теперь и на Московском Международном Фестивале Рекламы

18-20 ноября 2004 г., Москва, в рамках Фестиваля рекламы пройдет BTL-секция

За три дня работы секции вы получите массу информации о новейших тенденциях маркетинга: Форум "Технологии ДМ", День "Маркетинговые услуги", День "BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях". Организаторы BTL-секции - ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта и ДМ-агентство "Конмарк-ДМ".

Приобретение билетов: (095) 258-0070, dm@conmark.ru, Людмила Просвирнина.

Подробная программа >>>
http://festival.ru/festival/programm/


 Конкурс

Конкурс
"Лучшая постановка и решение маркетинговой задачи"

На форуме "Маркетинг" проводится конкурс на лучшую постановку и решение маркетинговой задачи.

Целью проведения Конкурса является повышение уровня качества постановок проблем и их решений.

В Конкурсе две номинации:

  • Лучшая постановка маркетинговой задачи
  • Лучшее решение маркетинговой задачи

Призы для победителей - подписка на электронную версию журнала "Маркетинг в России и за рубежом" на 1-е полугодие 2005 года.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/comp/comp_1.html?rdismarket


 Новый журнал

Управленческий учет
C 2005 года в России выходит новый специализированный журнал
Управленческий учет

Журнал адресован: руководителям, финансовым директорам, главным бухгалтерам, финансовым менеджерам, сотрудникам аудиторских и консалтинговых фирм, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Для практиков и теоретиков в области управленческого учета журнал раскрывает все грани управленческо-учетного процесса на предприятии:

  • управленческий учет и анализ,
  • стратегическое и оперативное планирование,
  • бюджетирование,
  • контроллинг,
  • прогнозирование финансовой устойчивости,
  • оценка и стратегический учет инвестиционных и инновационных проектов,
  • управление сбалансированным корпоративным портфелем.

Периодичность: 1 раз в 2 месяца.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/uu/?rdismarket

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное