Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

10.08.04 - 16.08.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Данный материал достаточно подробно отражает ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций Германии. Новые тенденции на рынке рекламы и объём рынка, расходы на телевизионную рекламу и рекламу в сети Интернет, а также новые предпочтения потребителей и участников рынка маркетинговых коммуникаций - всё это отражено в статье.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/14.html?rdismarket


 Три журнала по цене двух

В связи с открытием подписки на электронные версии журналов
"Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом" и "Финансовый менеджмент"
при оформлении подписки на два из них до 30 сентября - подписка на третье издание в подарок!

Электронные журналы представляют собой полные электронные версии новых номеров бумажных изданий. Рассылаются по электронной почте в день выхода нового номера. Предоставляются в формате PDF, снабженного закладками для быстрой навигации. Электронный номер открывается с помощью программы Acrobat Reader.

Подробнее об электронных версиях и примеры журналов в электронном виде >>>
http://www.dis.ru/commail/?rdismarket


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №4

  • Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности
  • Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод)
  • Маркетинговый подход в управленческом учете
  • К вопросу определения продукта вуза
  • О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
  • Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
  • Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг
  • Управление эффективностью рекламы
  • Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска
  • Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
  • Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
  • Рекламный "бумс"
  • Спам и e-mail маркетинг: сходства и различия
  • Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации
  • К вопросу об определении понятия "услуга"
  • О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
  • Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе
  • Итоги конкурса "Лучшая студенческая работа в области маркетинга", проведенного в РЭА им. Плеханова

Подписаться на издания Вы можете в любой момент.
Если в соответствующем оплачиваемом периоде некоторые номера уже вышли, то они будут Вам высланы.
Как подписаться >>>


 Новая книга

Основы современной организации производства
Авторы Антонов А.Н., Морозова Л.С. Обьем - 432 с.
Основы современной организации производства

В книге рассматриваются основные этапы становления и развития современной организации производства. Показана роль ученых и практиков в ее развитии; раскрывается понятийный аппарат. Особое внимание уделяется вопросам организации основного производства, вспомогательного производства и обслуживающих хозяйств; подготовки производства для выпуска новой продукции; развития и совершенствования оплаты труда; развития теории и практики повышения качества продукции.

Авторами сделана попытка систематизировать и обобщить материал, изложенный в учебниках, учебных пособиях, монографиях ученых и практиков в области наук о производстве, с целью раскрытия содержания курса "Основы современной организации производства".

Учебник предназначен для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, аспирантов, преподавателей и специалистов.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0241_x.html?rdismarket
Заказать >>>

 Семинары

Семинар SpyLOG и "Артон Консалтинг"
Оптимизация сайта для Яндекса, Рамблера, Google

25-26 августа 2004, г. Москва

Задачи семинара:

  • рассказать об общих принципах работы поисковых машин;
  • познакомить с легальными и нелегальными методами продвижения сайтов;
  • научить оптимизировать сайт для поисковых машин и оценивать результаты;
  • ознакомить с методиками управления эффективностью оптимизации сайта, баннерной, текстовой и контекстной рекламы.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/spylog_3.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное