Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюменская Торгово-Промышленная Палата - ведущее звено регионального маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

09.09.03 - 15.09.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Тюменская Торгово-Промышленная Палата - ведущее звено регионального маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Важнейшим субъектом в деле продвижения реформ в экономику регионов России, создания эффективной системы маркетинг менеджмента в региональной бизнес-среде, безусловно, является институт торгово-промышленных палат (ТПП).

В статье рассматривается деятельность Тюменской ТПП в различных сферах экономической и финансовой жизни области, в частности в сфере законодательного обеспечения предпринимательской деятельности, финансово-кредитной и инвестиционной политики поддержки предпринимательства, и т.д.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/3.html?rdismarket


Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
(фрагмент статьи, 2003)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье повествуется об исследовании рынка образовательных услуг, его отличительных особенностях и тенденциях развития. Раскрываются причины тех проблем, которые стоят перед сферой образования в России.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/6.html?rdismarket


 Объявления

Появилась еще одна возможность для общения на профессиональные темы

Открыт дискуссионный лист "Маркетинг в России и за рубежом"

Подписка и правила участия:
http://subscribe.ru/catalog/marketing.marketing


 Конкурсы

Конкурс по менеджменту на постановку и решение управленческой проблемы

Редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом" проводит на корпоративном сайте www.dis.ru конкурс на лучшую постановку и решение управленческой проблемы.

Для участия нужно изложить управленческую проблему, с которой Вам пришлось столкнуться в своей практической деятельности,
либо предложить решение проблемы, поставленной другим участником.

По результатам конкурса будут определены победители в двух номинациях:

  1. Лучшая постановка управленческой проблемы
  2. Лучшее решение управленческой проблемы

Победители получат подписку на журнал "Менеджмент в России и за рубежом". Среди остальных участников будет проведена жеребьевка, по итогам которой будут вручены памятные подарки.

Приглашаем Вас принять участие!

Время проведения конкурса: до 7 ноября 2003 г.

Подробная информация о конкурсе и правила участия: http://www.dis.ru/im/managment/useful/comp/comp_1.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинг в нефтегазовом строительстве ("...Рынок то действительно спецфический. Фирм занятых в этой отрасли весьма ограниченное кол-во. Поэтому и набор выбрыков весьма ограничен: ....")
  • Кто является клиентами гостиниц? ("...Не подскажете, где можно найти такую информацию: какие категории являются клиентами гостиниц определенного уровня (что предпочитают представители среднего бизнеса, например), какие критерии являются для них определяющими (цены, расстояния, и т. д.)...")
  • Разработка стратегического плана развития ("...Решил вывалить сюда свою рыбу стратегического плана для обсуждения...")
  • Ситуационный анализ ("...Не могли бы кто-нибудь рассказать, намекнуть или дать ссылочки об этом ситуационном анализе...")
  • Маркетинг услуг ("...Здесь мы не только будущее удовольствие продаем, но и возможность оценить, принесет ли это нам удовольствие, тоже в будущем. Услуга - вещь чисто индивидуальная, никогда не повторяется...")
  • Продвижение рекламного бизнеса ("...Может, здесь есть люди, которые давно работают в рекламных агенствах? Мы недавно открылись, пытаемя нарабатывать своих клиентов. Пока кроме директ-маркетинга никаких идей не практиковали...")
  • Маркетинговая политика ("...В своей работе, а именно сейчас я и занимаюсь определением доли конкурентов и своей, мне доступен пока лишь один метод, достаточно простой, и поэтому, как мне кажется, несколько сомнительный - опрос экспертов (топ-менеджеров)...")
  • Логотип ("...Сама сейчас занимаюсь регистрацией торгового знака, но для юридического лица. проделать надо следующее...")
  • Программное обеспечение отдела маркетинга
  • Новый продукт на новый рынок ("...Но задача: продать новый продукт (СТЕЛАЖ), на новом рынке (ЦВЕТОЧНЫЕ МАГАЗИНЫ). В чем НОВИЗНА? найдите отличия! Хотя бы в формулировках (PR), в организации продаж (если не было раньше личных продаж, то это тоже путь)...")
  • Эффективность рекламы ("...На все мои предложения по продвижению наших услуг руководство требует, чтобы я просчитал, сколько конкретно наша компания привлечет клиентов и какой доход мы получим на каждый вложенный рубль...")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное