Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зачем нужен некоммерческий маркетинг?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

02.09.03 - 08.09.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Зачем нужен некоммерческий маркетинг?

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Рядом с коммерческой сферой человеческой деятельности сосуществует некоммерческая сфера. Здесь не создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества человеческие потребности…

Неэффективность отечественной некоммерческой сферы воспринимается россиянами как негативная и непреодолимая неизбежность. Может быть, поэтому проблемы оценки эффективности деятельности наиболее значимых для общества некоммерческих субъектов и путей её реального повышения практически не поднимаются.

Какие возможны подходы к определению путей разрешения создавшейся ситуации?

Автор пытается ответить на вопрос в данной статье.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/2.html?rdismarket


Маркетинг экомоды
(фрагмент статьи, 2003)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Экомода возникла параллельно с движением "зеленых" как специфическое течение технологии потребления благополучных классов населения, связанное с их потребностью в экологически чистых товарах и услугах. Эта потребность индуцировалась пропагандой соответствующих данных науки и паранауки, стимулируемой "зелеными". Экорынок прошел все стадии, от чистого рынка продавца, где спрос превалировал над предложением, а норма прибыли была непомерно высока, до рынка покупателя с его несовершенной конкуренцией и формирующимся элитарным спросом. Этот рынок существует параллельно с рынком традиционных товаров и услуг и образует как бы некий новый параллельный мир, осваивающий все пространство старого мира.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/5.html?rdismarket


Отдельные номера журналов можно приобрести в интернет-магазине деловой книги "5B.RU": http://www.5b.ru/


 Конференции

VII Международная конференция "Маркетинг в России"

В международном форуме принимают участие представители аппарата президента и правительства России. В числе ключевых докладчиков предыдущих конференций: Г. Греф, министр экономического развития РФ, А. Данилов-Данильян, начальник экономического управления Президента РФ, А. Браверман, первый заместитель министра имущественных отношений РФ. Наряду с ними в работе конференции "Маркетинг в России" активное участие принимают представители российских деловых кругов. В частности, с докладами на конференции "Маркетинг-2002" выступили: Д. Якобашвили (президент компании "Wimm-Bill-Dann"), Р. Арутюнян (департамент управленческого консультирования Deloitte&Touche), А. Борисоглебский (директор департамента маркетинга "АвтоВАЗ").

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Дата проведения: 25-26 ноября 2003 года
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram1.html?rdismarket


Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003"

Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003", подведение итогов которого состоится 25-26 ноября 2003 года в Москве. Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VII международной конференции "Маркетинг в России".

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram2.html?rdismarket


Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003

Конференция пройдёт при поддержке Комитета по экономике Администрации Челябинской области, территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ, Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Среди соорганизаторов Фонд поддержки Российского экспорта (г. Москва) и челябинские компании Медиа Групп и региональное маркетинговое агентство СМАРТ.

В качестве целей Конференции организаторы заявляют:

  • привлечение общественного внимания к проблемам информационного взаимодействия бизнеса и рынка;
  • ознакомление представителей бизнес-сообщества региона с современными эффективными инструментами коммуникаций с потребителями, партнерами, обществом в целом.

К участию в Конференции приглашаются все те, кто готов делиться своим мнением, своим опытом организации и использования рыночных коммуникаций в бизнесе и жизни, кто хочет получить новую информацию, новые знания, определиться с более эффективными инструментами коммуникаций.

Организатор: СТРАТУМ Консалтинг
Дата проведения: 24 сентября 2003 г.
Место проведения: г. Челябинск
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/conference/imk.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Психология потребителей и эффективность рекламы ("...мне интересно узнать об эффективности влияния психолого-поведенческих особенностей потребителей на рекламу в мебелеторговле. У нас качественная южнокорейская мебель....")
  • Маркетинг в мебелеторговле ("...Я - практик, причем рекламный. С какой стороны хвататься за меркетинг, чтобы быстро и качественно?...")
  • Логотип ("...Я обычная гражданка, не юр. лицо, но придумала свой логотип. Как дальше быть. Хочу его зарегистрировать...")
  • Маркетинговая политика ("...У меня есть предложение, адресованное для всех участников форума: Давайте совместными усилиями составим "Маркетинговую политику"...")
  • Разработка стратегического плана развития ("...Разработка стратегического плана (на мой взгляд) должна начинаться (естественно после анализа сильных и слабых сторон существующего бизнеса, возможностей и угроз) с выдачи идеи - в чем мы конкурентны, чем мы отличаемся от других...")
  • Новый продукт на новый рынок ("...определите преимущества продукта конкурентов над Вашими продуктами. На новом рынке - нет прямых конкурентов (иначе это не был бы новый рынок), а есть продукты заменители/аналоги (удовлетворяющие туже потребность, но другим образом)- вот с ними и работайте...")
  • Программное обеспечение отдела маркетинга
  • О выборе образования ("...Формально, 2-е высшее звучит солиднее, но для получения диплома нужно потратить несколько лет. Если Вы считаете, что маркетингом будете заниматься долгое время (всю жизнь), то имеет смысл поступать в ВУЗ.
    Курсы дают возможность быстро получить нужные знания в сжатые сроки..."
    )
  • Маркетинг торгового оборудования ("...Все-таки для начинающего специалиста по маркетингу при его багаже теоретических знаний необходима "прививка" практической деятельности. Да, будут ошибки (главное чтобы не роковые для карьеры и для здоровья), но все это решаемо...")
  • Маркетинг в сфере ИТ и ofsshore SW developemnt ("...Однако, интересует меня в первую очередь (по роду деятельности) маркетинг в сфере оффшорной разработки программного обеспечения. Иначе говоря, маркетинг в ИТ аутсорсинге (outsourcing)...")
  • Маркетинг сотовой связи ("...Вся причина кроется в самом компаниии, в которой вы работаете или проходите стажировку. Вам необходимо изучить что хочет ваша компания в области сотовой связи ...")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное