Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

13.05.03 - 20.05.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Средства "Яндекс" как инструменты маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Интернет может помочь в проведении маркетинговых исследований. Его возможности позволяют изучить рынок, конкурентов, товары, цены, правильно организовать рекламную кампанию. Методы проведения исследований в Интернет-среде при этом практически не отличаются от традиционных. Другое дело, что технически они более прогрессивны, более развиты.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/12.html?rdismarket


Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Среди российских специалистов по маркетингу и менеджменту Япония чаще всего ассоциируется с оригинальными системами управления качеством, технологичностью производств и, естественно, японской системой корпоративного управления. Такие ассоциации вполне логичны, если учесть, что именно этими достижениями и знаменита Япония. Вместе с тем розничная торговля этой страны также заслуживает изучения. Среди индустриально развитых партнеров Япония отличалась своей системой распределения в целом и структурой розничной торговли в частности.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/3.html?rdismarket


 Семинары

Предвидение в бизнесе. Визио-интуитивные технологии планирования и управления

Cеминар рассчитан на руководителей организаций и владельцев, которые хотели бы приобрести новые навыки предвидения, планирования и управления, а также на всех, кто хотел бы получить предварительные знания в данной области.

Организатор: КГ «Системы Эффективных Технологий»
Дата проведения: 21 - 22 мая 2003 г.
Место проведения: Москва
Программа: http://www.dis.ru/im/managment/useful/ex/cgset_5.html


 Новые книги и CD

Управление предприятием CD
CD-диск
Управление предприятием CD

Содержание:

  • Маркетинг (включает все материалы журнала "Маркетинг в России и за рубежом" за 1998-2003 гг.)
  • Методы исследования рынка, товарная и ценовая политика предприятия, продвижение товаров и услуг, формирование спроса и стимулирование сбыта, рекламная деятельность и РR.
  • Менеджмент (включает все материалы журнала "Менеджмент в России и за рубежом" за 1998-2003 гг.)
  • Экономика менеджмента, управленческий консалтинг, новые технологии менеджмента, отраслевой менеджмент.
  • Финансовый менеджмент (включает все материалы журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2003 гг.)
  • Управление финансами предприятия, анализ положения на финансовых рынках России и за рубежом, новые финансовые технологии.
  • Бухгалтерский учет и налоги (включает все материалы журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2003 гг.)
  • Методические рекомендации, комментарии, аналитические материалы по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Кадры предприятия (включает все материалы журнала "Кадры предприятия" за 2002-2003 гг.)
  • Управление персоналом, методики подбора и расстановки кадров, кадровая документация, юридические консультации по кадровым вопросам.
Цена: 667р. Подробнее о диске: http://www.dis.ru/books/katalog/up.html
Заказать >>>

Заказ книг издательства через Интернет: http://www.dis.ru/books/


 Аннотации

Менеджмент в России и за рубежом №2

  • Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия
  • Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
  • Оценка эффективности планируемых вложений
  • Стратегия командного развития компании в канун 10-летия
  • К вопросу повышения эффективности управления фармацевтической компанией
  • Проблемы формирования технологий бизнес-знаний современных фирм
  • Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок
  • Проблемы управления развитием наукоёмкого производства
  • Перспективы развития российской модели управления
  • Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой
  • Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии)
  • Сущность и характерные особенности управленческих решений
  • Философское и политическое содержание "технократической" культуры организации

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/?rdismarket


Журнал "Менеджмент в России и за рубежом"
Периодичность: 1 раз в два месяца.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

С 1997 г. издательство "Финпресс" выпускает журнал, ориентированный на
решение практических проблем управления.
На страницах журнала содержатся материалы по организации управления производством,
кадрами, финансами, инновациями и др. Даются рекомендации по управленческому
консалтингу. Раскрываются новые технологии менеджмента и секреты международного бизнеса.
Журнал выходит 6 раз в год, объёмом 144 страницы.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/manag/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 1050 руб. 1500 руб. 2550 руб.
Для частных лиц 840 руб. 1200 руб. 2040 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинг услуг ("...На мой взгляд, маркетинг услуг немного проще маркетинга товаров, но и сложнее, ведь, продавая и продвигая услуги, мы продем и продвигаем воздух...")
  • Кондитерские рынки Западной Европы ("...где можно найти информацию об обзорах рынка кондитерских изделий в странах дальнего зарубежья (Западная Европа, Америка и т.д)?..")
  • Совместное продвижение на рынок ("...можете использовать любой из инструментов Продвижения: рекламу, стимулирование сбыта (например, скидки), прямые продажи (например, набрать штат торговых агентов) или паблисити (размещение информации нерекламного характера в СМИ, например, новости, интервью и пр.)...")
  • Контроллинг ("...Решение управленческих задач требует более широкого осмысления той среды, в которой функционирует предприятие. В связи с этим заслуживает внимания рождение новой концепции управления под названием контроллинг....")
  • Marketing Analytic 4.0 ("...работаю в отделе маркетинга на промышленном предприятии (делаем тяжелое оборудование и оснастку... Начальники все за 50, работать в новых условиях никто не умеет и не хочет учиться, а прибыль им давай, вот и сделали маркетологов крайними...")
  • Бизнес-мама?
  • Образование для маркетолога ("...Работа макетолога весьма многогранна, в разных группах сециалисты могут выполнять совершенно разные, непересекающиеся функции, но тем не менее именоваться "Специалист по маркетингу". Я бы Вам посоветовал сначала решить для себя:..")
  • Кризис на промышленном предприятии

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное