Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.05.03 - 12.05.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/11.html?rdismarket


Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности - это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не приводит к явному (поддающемуся измерениям) увеличению объемов сбыта. Более того, 3 кампании из 10 в конечном счете вызывают падение продаж марки. Если не следить за ходом кампании, то можно совершенно неожиданно получить такой результат, когда принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/2.html?rdismarket


 Новые книги и CD

Основы маркетинга
Учебник. 2-е издание. Автор Голубков Е.П. Обьем - 688 с.
Книга Основы маркетинга

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 319р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0018_7.html
Заказать книгу >>>

Управление предприятием CD
CD-диск
Управление предприятием CD

Содержание:

  • Маркетинг (включает все материалы журнала "Маркетинг в России и за рубежом" за 1998-2003 гг.)
  • Методы исследования рынка, товарная и ценовая политика предприятия, продвижение товаров и услуг, формирование спроса и стимулирование сбыта, рекламная деятельность и РR.
  • Менеджмент (включает все материалы журнала "Менеджмент в России и за рубежом" за 1998-2003 гг.)
  • Экономика менеджмента, управленческий консалтинг, новые технологии менеджмента, отраслевой менеджмент.
  • Финансовый менеджмент (включает все материалы журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2003 гг.)
  • Управление финансами предприятия, анализ положения на финансовых рынках России и за рубежом, новые финансовые технологии.
  • Бухгалтерский учет и налоги (включает все материалы журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2003 гг.)
  • Методические рекомендации, комментарии, аналитические материалы по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Кадры предприятия (включает все материалы журнала "Кадры предприятия" за 2002-2003 гг.)
  • Управление персоналом, методики подбора и расстановки кадров, кадровая документация, юридические консультации по кадровым вопросам.
Цена: 667р. Подробнее о диске: http://www.dis.ru/books/katalog/up.html
Заказать >>>

Заказ книг издательства через Интернет: http://www.dis.ru/books/


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками
  • Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене
  • Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала
  • К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке
  • Методы определения рекламного бюджета компании
  • Контроль за ходом рекламной кампании и оценка её экономического (торгового) эффекта
  • Состояние российского интернета на сегодняшний день
  • Интернет как источник маркетинговой информации
  • Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях
  • Организация подготовки маркетологов в США
  • Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/?rdismarket


Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
Журнал для профессионалов. Периодичность: 1 раз в два месяца.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" предназначен как для изменения образа мышления, получения знаний в области маркетинга, так и для выработки конкретных предложений по организации и проведению маркетинговой деятельности. Для решения этих задач в журнале предполагается публикация материалов по всем основным аспектам маркетинга.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/market/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 1050 руб. 1500 руб. 2550 руб.
Для частных лиц 840 руб. 1200 руб. 2040 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Совместное продвижение на рынок ("...Планируется совместное продвижение двух предприятий, производящих товары-дополнители, на новый рынок. Какие еще мероприятия, помимо совместной рекламы и предоставления скидок, можно предложить?...")
  • Образование для маркетолога ("...У меня к Вам один вопрос: что значит "иметь голову на плечах" для маркетолога, т.е. какие навыки и качества необходимы, чтобы стать профессионалом?..")
  • Управление продуктом ("...подскажите, исходя из своего опыта, как лучше и профессиональнее организовать свою деятельность в роли продукт-менеджера....")
  • Кризис на промышленном предприятии ("...работаю в отделе маркетинга на промышленном предприятии (делаем тяжелое оборудование и оснастку... Начальники все за 50, работать в новых условиях никто не умеет и не хочет учиться, а прибыль им давай, вот и сделали маркетологов крайними...")
  • Бизнес-мама?

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное