Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

16.04.03 - 22.04.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Развитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа происходила с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация – более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему. Кроме того, эволюция маркетинговых информационных систем шла от сбора и анализа детальной и рутинной информации к оперированию более обобщенной информацией, пригодной для принятия управленческих и стратегических решений. Процесс интеграции затронул не только маркетинговые информационные системы, но и другие информационные системы внутри компаний, обозначив новый этап в работе с информацией - создание глобальных информационных систем.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/9.html?rdismarket


Методы определения рекламного бюджета компании
(2003 г., фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета и практически никто не может определить это магическое число - бюджет, который позволил бы получить cтопроцентную отдачу от рекламы. Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о товаре), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется).

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/1.html?rdismarket


Продолжается подписка на 2-е полугодие 2003 г.!
Подробнее: http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Семинары

Маркетинг в точке розничных продаж

Этот семинар рассчитан на директоров розничной сети, на руководителей магазинов, которые понимают, что инструменты мерчендайзинга, создания и поддержания лояльности клиентов могут помочь в конкурентной борьбе и существенно повысить продажи.

Организатор: КГ «Системы Эффективных Технологий»
Дата проведения: 29 апреля 2003 г.
Место проведения: Москва
Программа: http://www.dis.ru/im/useful/us/cgset.html?rdismarket


Бизнес-модели электронных СМИ

На семинар приглашены журналисты, представители ведущих компьютерных, бизнес-изданий, а также других средств массовой информации. Семинар бесплатный.

Организатор: РОЦИТ
Дата проведения: 24 апреля 2003 г.
Место проведения: Москва, 117418, Нахимовский пр-т, 47
Программа: http://www.dis.ru/im/useful/us/rocit.html?rdismarket


 Аннотации

Менеджмент в России и за рубежом №2

  • Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия
  • Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
  • Оценка эффективности планируемых вложений
  • Стратегия командного развития компании в канун 10-летия
  • К вопросу повышения эффективности управления фармацевтической компанией
  • Проблемы формирования технологий бизнес-знаний современных фирм
  • Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок
  • Проблемы управления развитием наукоёмкого производства
  • Перспективы развития российской модели управления
  • Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой
  • Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии)
  • Сущность и характерные особенности управленческих решений
  • Философское и политическое содержание "технократической" культуры организации

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/?rdismarket


Вы можете выслать заявку на отдельные номера журналов на адрес arhiv@dis.ru


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Бренд, брендинг и добавленная стоимость ("...методика оценки стоимости бренда: вычислить разницу между ценой товара-бренда и ценой аналогичного товара(не бренда) и полученную разницу предлагалось умонжить на объем продаж...")
  • Сколько стоит маркетолог ("...по данным журнала "Деньги" ( ноябрь,1997 ) была выделена десятка самых популярных профессий в области маркетинга:...")
  • Проблемы маркетинга сети розничных магазинов ("...К примеру берем управление завозом Хлеба... Хлеб завозится в магазины каждое утро, и каждый вечер продавцы фиксируют остатки по каждому наименованию товара => что можно вычислить каждодневное потребление(Факт) каждого наименования в каждом магазине за любой прошедший день. Теперь осталось сделать План (завоз) по каждому наименованию товра в каждом магазине... ..")
  • Маркетинг промышленного оборудования ("...Полностью поддерживаю мнение, что отдел маркетинга на промышленном предприятии должен ориентироваться на стоящие задачи. Это особенно характерно для начального этапа. По своему опыту знаю - область для применения маркетингового инструментария огромна...")
  • Слоган для ювелирной компании ("...У Де-Бирска лозунг "Diamond is forever" -- подчеркивает такой момент, что ювелирные украшения всегда будут в моде...")
  • Marketing Analytic 4.0 ("...Cтруктура системы Курс модульная. Модуль Predictor предназначен как раз для решения задач анализа динамики и прогнозирования социально-экономических процессов, характеризующих маркетинговую деятельность предприятия...")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное