Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи психоанализа в современной рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

31.03.03 - 06.04.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Идеи психоанализа в современной рекламе

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Реклама - явление социально-психологическое. Она всегда адресована конкретному потребителю, без знания психологии которого не может выстраиваться рекламная кампания. Истина, которая уже давно стала бизнесом наших западных коллег, где в штат любого рекламного агентства обязательно входит психолог, специализирующийся на рекламе. Именно он оценивает конечный рекламный продукт, дает рекомендации по его внедрению. Методы, которые он использует в своей работе, могут быть различными, но они обязательно базируются на какой-то определенной теории. К примеру, на психоанализе - одном из самых популярных направлений психологии.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/7.html?rdismarket


Продолжается подписка на 2-е полугодие 2003 г.!
Подробнее: http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Новые книги

Анализ хозяйственной деятельности предприятий России

Книга освещает методические вопросы проведения анализа хозяйственной деятельности (АХД) на предприятиях разных отраслей экономики (промышленность, инвестиции, торговля, банки, страхование, сфера услуг, бесприбыльные организации). Предлагаемые методики разработаны автором книги на основе его личного опыта работы с российскими предприятиями по вопросам практического проведения АХД.

Подробнее о книге >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0190_1.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Обоснование использования новых площадей под розничную торговлю ("...Предприятие занимается розничной торговлей и раньше некоторая площадь использовалась под офисные помещения. Теперь эту площадь намерены использовать под розничную торговлю. Если кто-то может поделиться опытом обоснования или просто советами буду очень благодарна...")
  • Проблемы маркетинга сети розничных магазинов ("...надо начать с того, в какой категории ваша сеть - специализированная или не очень. Потом узнать, что думают о вашей сети покупатели сейчас (сложившееся позиционирование), потом подумать, как его можно улучшить, углубить, расширить и так далее..")
  • Слоган для ювелирной компании ("...как вы сами считаете что он в себе должен содержать (призыв к действию; выражать достоинство фирмы/клиента; быть открытым и т.д.) и быть может мы вместе что-нибудь да придумаем...")
  • Методика оценки эффективности выставок ("...Эффективность выставки зависит от целей и задач стоящих перед выставкой...")


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное