Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

19.03.03 - 30.03.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга “доведение продукта до потребителя”, характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.

Главным содержанием элемента комплекса маркетинга "доведение продукта до потребителя" является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, называемое физическим распределением или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей. В этих направлениях формируется и определенная сбытовая политика, которая включает как стратегические, так и тактические сбытовые решения.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/6.html?rdismarket


Открыта подписка на 2-е полугодие 2003 г.!
Подробнее: http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Семинары

Маркетинг и реклама в Интернет

Семинар расскажет о возможностях использования сайта компании как инструмента маркетинга, рекламы, продаж. Познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.

Организатор: Эффект-Консалтинг
Дата проведения: 8 - 9 апреля 2003 г.
Место проведения: г.Москва
Программа: http://www.effect.msk.ru/


Стратегический менеджмент как средство достижения бизнес-успеха

Семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, а также конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности Современной Организации в условиях настоящего и будущего рынка.

Организатор: Эффект-Консалтинг
Дата проведения: 14 - 15 апреля 2003 г.
Место проведения: г.Москва
Программа: http://www.effect.msk.ru/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное