Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

21.05.02 - 27.05.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Экологический маркетинг

Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Кретов И.И., Панин Г.С.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Организация, являясь открытой системой, зависит от состояния внешней среды и реагирует на любые ее изменения. Возникая и развиваясь, любое предприятие надеется просуществовать как можно дольше, в абсолюте - всегда. Очевидно, что процветание предприятия непосредственно связано с благополучием потребителя (что отражается в форме платежеспособного спроса). Эта простая мысль привела к созданию концепции социально-этического маркетинга - концепции, нацеленной на обеспечение долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, но и общества в целом. Трудно однозначно сказать, с чем именно связана подобная эволюция идеи бизнеса, почему на смену агрессивному маркетингу эпохи массового сбыта пришла эта социально-этическая конструкция. Видимо, это отражение изменения самосознания общества, смены приоритетов, переоценки ценностей, а может быть, просто того, что социальное начало в человеческой деятельности является основным, целеопределяющим, и сфера бизнеса не является здесь исключением. Макросистема культуры включается как важнейший элемент регулирования закона возвышения потребностей, разумного ограничения потребительства, возвышения ценности духовного продукта и стремления к «новому качеству жизни», в основу которого положен целый ряд самоограничений и добровольный отказ от «пароксизма обжорства и вещизма». Разумная достаточность есть первый признак и принцип нового качества жизни.

Полная статья >>>


Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования

Деревягина Л.Н., Ивашкова Н.И.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

По мере усложнения рыночной среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области систем, процесса и политики маркетинга и менеджмента.

В связи с этим в России существует острая потребность в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы компании с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной проблемы является обеспечение возможности получения дополнительного профессионального образования в области маркетинга.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г.

Информация для желающих оформить подписку на журналы >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу


 CD-диски

NEW! Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное