Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.05.02 - 13.05.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте

Литвин А.В.,

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

За последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются существующие и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования. Вместе с тем усиливающиеся тенденции коммерциализации и профессионализации спорта, с одной стороны, а также острая конкуренция вокруг бюджетных средств - с другой, свидетельствуют о том, что спорт должен «научиться» самостоятельно извлекать прибыль из имеющихся в его распоряжении ресурсов. Многим специализированным организациям (и не только в России!) пока еще не хватает знаний и убежденности в том, что сегодня без ориентированных на рынок действий невозможно успешно работать, в том числе в спорте. Следует, однако, отметить, что с годами традиционные маркетинговые стратегии не всегда оказываются выигрышными, необходима их адаптация к изменившимся внешним условиям, точнее - индивидуализация маркетинговой деятельности. Одним из направлений которой и является маркетинг взаимоотношений.

Полная статья >>>


Маркетинговый анализ развития зарубежного туризма Японии

Морозов М.А.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Японские туристы являются весьма привлекательными для многих стран, так как во время своих путешествий они тратят довольно большие суммы - в среднем в 2-3 раза больше, чем любой другой иностранный турист, что весьма выгодно для принимающей страны. В связи с этим между принимающими странами разгорается борьба за привлечение японских туристов. Чтобы не остаться в стороне от этих изменений на мировом туристском рынке, необходимо провести глубокий и всесторонний маркетинговый анализ основных тенденций развития туризма Японии. Для увеличения притока японских туристов в Россию следует изучить как внутренние факторы, влияющие на выбор японцами туристских маршрутов, так и возможности российской стороны по приему японских туристов.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г.

Информация для желающих оформить подписку на журналы >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное